курс цб на 20.09:
58.0993
69.6785

Ребрендинг

Ребрендинг.pngОдин из маркетинговых инструментов; изменение бренда. Выражается в смене названия или логотипа компании, ее идеологии или, например, в обновлении визуального оформления бренда, выборе новой рекламной стратегии и др. Причем полной ликвидации старого бренда может и не быть. 

Ребрендинг включает в себя целый комплекс действий, в т. ч. таких, как рестайлинг и репозиционирование. В целом это очень затратный, достаточно длительный и многоэтапный процесс. В некоторых ситуациях гораздо проще и дешевле вместо старого бренда создать новый. 

Особенности ребрендинга

Среди кредитных организаций чаще всего ребрендинг проводится при покупке иностранным банком российского или в ходе объединения группы банков. Ребрендинг может проводиться и с целью изменения имиджа, желания стать лучше, например в части своей работы с клиентами.



Лента новостей
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 280 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 160 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 148 просмотров
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 152 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 336 просмотров
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 203 просмотра
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 320 просмотров
Банки и МФО Крупнейшие банки вышли из АРБ 
12 сентября 2017 15:20
Количество просмотров 422 просмотра
Исследования Треть россиян знают о криптовалютах
12 сентября 2017 13:30
Количество просмотров 212 просмотров