курс цб на 25.04:
56.0794
60.8461

Ребрендинг

Ребрендинг.pngОдин из маркетинговых инструментов; изменение бренда. Выражается в смене названия или логотипа компании, ее идеологии или, например, в обновлении визуального оформления бренда, выборе новой рекламной стратегии и др. Причем полной ликвидации старого бренда может и не быть. 

Ребрендинг включает в себя целый комплекс действий, в т. ч. таких, как рестайлинг и репозиционирование. В целом это очень затратный, достаточно длительный и многоэтапный процесс. В некоторых ситуациях гораздо проще и дешевле вместо старого бренда создать новый. 

Особенности ребрендинга

Среди кредитных организаций чаще всего ребрендинг проводится при покупке иностранным банком российского или в ходе объединения группы банков. Ребрендинг может проводиться и с целью изменения имиджа, желания стать лучше, например в части своей работы с клиентами.



Новости ПЛАС Daily
Digital banking Биометрия в ДБО. Мифы и реальность.
13 апреля 2017 13:25
Количество просмотров8 просмотров
Digital bankingНовости Какой он, 3D-банкинг?
12 апреля 2017 12:58
Количество просмотров27 просмотров