курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
Платежный бизнес
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 13 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 20 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 214 просмотров

Скретч-карты для оплаты парковки разработаны в Москве

Количество просмотров239 просмотров

Принцип работы такой скретч карта прост: необходимо стереть защитный слой, отправить цифровой код, указанный под ним в тексте SMS на короткий номер 7757. Сразу после отправки сообщения парковочный счет пользователя пополнится на сумму, равную номиналу карты. Скретч-карты номиналами в 300, 500, 1000, 5000 рублей уже можно купить в салонах связи "Связной", отделениях "Почты России", ГУМе, а также в киосках Роспечати. В дальнейшем скретч карта будет распространяться через крупные сети супермаркетов и заправки.

Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, сейчас неудобства с оплатой парковки чаще всего возникают у пользователей кредитных тарифов, то есть тех, кто изначально пользуется услугами мобильной связи, и только потом оплачивает счет за услуги. Это происходит из-за того, что мобильные операторы запрещают отправку сообщений на короткие номера.

По словам заммэра и главы ведомства Максима Ликсутова, скретч-карта – это привычный алгоритм пополнения счета, адаптированный под нужды пользователей услуг платных парковок. Он также отметил, что проект введения платы за парковку уже показывает положительные результаты — за последние три дня в центр Москвы въехало на четверть меньше личных автомобилей, что значительно снизило нагрузку на улично-дорожную сеть.

Напомним, парковка в пределах Бульварного кольца стала платной с 1 июня. В настоящее время продолжается тестирование паркоматов — оно завершено на 85 процентов, а значит, большая часть паркоматов готова к эксплуатации. В первые дни действия проекта парковку оплатили более 4 тысяч человек, при этом бесконтактными способами воспользовалось большинство – более 70 процентов из них, поэтому скретч карта будет востребована.





В рубриках:
Платежный бизнес