курс цб на 23.08:
59.0396
69.59

Кража персональных данных может случиться где угодно, даже в отпуске

3 июля 2015 12:41 Количество просмотров115 просмотров

На отдыхе люди упускают из виду необходимость защиты от кражи персональных данных. Каждый пятый американец, ставший участником опроса Experian, во время поездки сам потерял или у него украли документ либо предмет с персональной информацией — водительские права, паспорт, смартфон или банковскую карту. Всего 39% опрошенных пострадали на отдыхе сами или знают таких людей.

"Во время отпуска людям хочется расслабиться и перестать думать о повседневных делах. Именно на это делают ставку мошенники – беспечность отдыхающих облегчает кражу персональных данных, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian, Россия и СНГ. – Если принять определенные меры до, во время и после поездки, вы можете снизить риск хищения персональных данных".

Кража персональных данных существенно портит впечатления от отдыха, и зачастую устранение ее последствий занимает много времени. 53% процента отпускников, ставших жертвой мошенничества, на устранение последствий потратили несколько недель, у 7% на это ушло несколько месяцев, а у 4% – несколько лет.

Несмотря на то, что все более-менее понимают, какие неприятности влечет за собой потеря персональных данных, исследование Experian показывает, что лишь немногие принимают реальные меры, чтобы избежать ловушек мошенников.

По словам респондентов,

перед поездкой:

∙ 47% не убирают ненужные в поездке кредитные карты из кошелька

∙ Только 39% уведомляют о планируемой поездке организации, обслуживающие их кредитные / дебетовые карты, и только 32% сообщают о ней банку

∙ 62% не хранят копии важной персональной информации дома на случай ее утери или кражи в поездке

∙ 55% не приостанавливают доставку почты

в отпуске:

∙ Только 38% хранят секретную информацию в сейфе отеля, остальные – носят ее с собой

∙ Только 37% проверяют банковские выписки на предмет возможного мошенничества

∙ 65% размещают в социальных сетях фотографии с указанием своего местонахождения

∙ 72% используют общедоступный WiFi в том числе для действий с персональными данными

∙ 65% не защищают свой телефон паролем

∙ Только 21% активирует приложение на случай утраты смартфона

по возвращении домой:

∙ Лишь 58% анализируют выписку по кредитной карте на предмет подозрительных действий

∙ Только 38% изучают свой кредитный отчет с точки зрения изменений, которые могут быть признаком мошенничества

Что находится в кошельках путешественников?

∙ Большинство опрошенных (82%) берут с собой в поездку кредитные карты и только 67% дебетовые

∙ Кроме того, туристы носят с собой документы, содержащие персональную информацию:

o Водительские права – 86%

o Медицинский страховой полис – 65%

o Паспорт – 56%

o Карту социального страхования – 25%

o Дорожные чеки – 16%

Как можно себя защитить:

∙ Перед отъездом договориться о приостановке почтовой доставки. Переполненный почтовый ящик свидетельствует о том, что вас нет дома

∙ Берите с собой только то, что вам реально пригодиться, не носите с собой ненужные документы и минимизируйте количество банковских карт в кошельке

∙ При действиях с персональными данными не используйте общедоступный WiFi: общедоступный WiFi помогает мошенникам увидеть, куда вы заходите по открытой сети

∙ Храните важные документы и банковские карты в сейфе гостиничного номера

∙ Защитите свой телефон паролем: через смартфон мошенники могут получить доступ к персональной информации и счетам. Установите уникальный пароль для включения телефона и активируйте программное обеспечение для удаленного поиска и "зачистки" данных, чтобы оно могло найти телефон или уничтожить данные в нем в случае утери или кражи

∙ Проверьте, что лежит в кошельке, ведите учет. В случае потери или кражи кошелька важно точно знать, что именно пропало

∙ Внимательно следите за счетами. И во время поездки, и по возвращении домой изучайте финансовые отчеты, в том числе выписки по банковским счетам и кредитным картам. Важно также следить за своим кредитным отчетом. Признаки мошенничества и хищения персональных данных часто проявляются в кредитных отчетах и прочих финансовых документах.

По материалам Experian





В рубриках:
Форум экспертов
Лента новостей
Форум экспертов
Digital banking Чат-боты используют 18% банков
22 августа 2017 15:01
Количество просмотров 247 просмотров
Наличные Инкассация с IBNS: прощай, оружие?
18 августа 2017 13:29
Количество просмотров 0 просмотров
Наличные ЦБ начнет выпуск пластиковых денег 
18 августа 2017 10:28
Количество просмотров 280 просмотров
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 208 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 168 просмотров