курс цб на 21.01:
56.5892
69.3953
курс криптовалют:
12845.9 $
1157.78 $

Как выбор эквайера влияет на работу поставщика платежных услуг?

8 сентября 2017 12:01 Количество просмотров505 просмотров

Максим Дамбраускс, директор по развитию бизнеса в компании Decta, поделился своими профессиональными знаниями и опытом, объясняя, что важно учитывать при выборе эквайера и на какие основные характеристики следует обратить внимание.

Зачастую, договор о партнёрстве заключается исключительно на основании коммерческого предложения, предоставленного Эквайером. Однако, решение, основанное исключительно на выгодных ценовых условиях, может быть ошибочным и в долгосрочной перспективе проявить себя не самым наилучшим образом. Существует ряд других важных факторов, которые могут напрямую повлиять на будущее сотрудничество, эффективность предоставляемых услуг, и, как результат, на прибыльность бизнеса поставщика платежных услуг. Если Вы в поиске Эквайера, но не знаете, с чего начать, вот несколько советов, которые помогут Вам найти надежного партнера для ваших платежных услуг.

Простой и быстрый процесс подачи и обработки заявки, быстрая интеграция и понятная модель сотрудничества

Простой процесс регистрации новых торговцев — один из самых важных ключевых критериев, позволяющих быстро и эффективно начать сотрудничество. Основная задача для поставщика платёжных услуг — обеспечивать быстрые и бесперебойные услуги для своих торговцев, поэтому сопутствующая поддержка Эквайера в этом будет очень действенной.

Важно отметить, что постоянное совершенствование Эквайеров в удовлетворении потребностей и ожиданий партнеров должно стать фундаментальным аспектом взаимного сотрудничества. В современных условиях высокой конкуренции, только новейшие в техническом плане продукты и качественные услуги помогут достигнуть значимых успехов.

Понимание процедуры «Знай своего клиента»

Процедура «Знай своего клиента» (KYC) является одним из центральных элементов, предназначенных для обеспечения безопасности в бизнесе электронной коммерции. Почему так важно правильно оценивать каждого нового клиента и определять точные параметры риска? Регистрация сомнительных торговцев может отразиться на репутации Эквайера, а авторизация мошеннических транзакций может привести к серьезным последствиям не только для Эквайера, но также и для поставщика платёжных услуг.

Способность понимать и правильно оценивать риски обеспечивает своеобразный защитный механизм для поставщиков платёжных сервисов, а значит и стабильное функционирование без ущерба для безопасности. Несмотря на то, что риски и требования могут варьироваться в зависимости от бизнес-модели торговцев и политики каждого конкретного Эквайера, тем не менее, существуют также общепринятые мировые стандарты проверки, как например, AML, KYC и KYCC, которые поддерживают единый стандарт работы с клиентами. Соответственно, партнеры должны чётко понимать внутренние процедуры организаций и запрашиваемые документы, чтобы обеспечить максимально быструю и комфортную процедуру регистрации торговцев, а также их дальнейшее обслуживание.

Важность оценки рисков

Как Эквайеры, так и поставщики платёжных услуг должны очень взвешенно подходить как к оценке бизнеса привлекаемых торговцев, так и сопутствующих с ним рисков. Это включает в себя глубокое понимание конкретной отрасли, в которой работает торговец, а также и точный анализ предлагаемых услуг или продуктов.

Перед началом сотрудничества важно четко понимать индустрии, с которыми работает Эквайер. Игнорирование этого факта при принятии решения о начале сотрудничества с Эквайером сможет негативно сказаться на взаимоотношениях в будущем. Это может привести к недопониманию в ходе регистрации новых торговцев из различных секторов бизнеса, к которым Эквайер может предъявить дополнительные требования или просто отказать в обслуживании. В конечном случае поставщику платёжных услуг придется отказаться от сервиса Эквайера и потратить дополнительное время и ресурсы на поиск новых партнеров, что может сказаться на взаимоотношениях с конечными торговцами.

Репутация эквайера

Репутация Эквайера играет важную роль в успехе ведения бизнеса и обычно зависит от его надежности и профессиональной компетенции. В данном контексте это означает как отсутствие негативной информации о партнёре, так и сбалансированную комбинацию опыта, технических знаний, современных технологий, инновации и ноу-хау. Начиная сотрудничество с Эквайером, также всегда стоит ознакомиться с его финансовыми показателями помимо оценки остальных плюсов и минусов.

Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов — это предоставление первоклассной и своевременной поддержки, которая является необходимой составляющей онлайн-бизнеса. К тому же, рынок электронной коммерции постоянно растет — многие компании переходят на платформы электронной коммерции и спрос на платёжные услуги в интернете увеличивается с молниеносной скоростью. Постоянные изменения в мире электронной коммерции создают как новые задачи, так и новые возможности для поставщиков платёжных сервисов, и качественное обслуживание клиентов сможет стать одним из сильнейших конкурентных преимуществ. Возможность Эквайера быстро отвечать на запросы поставщиков платёжных услуг напрямую влияет на способность поставщиков платёжных услуг предоставлять качественные сервисы своим клиентам, осуществляя все процессы максимально быстро и эффективно.

Личное отношение

В конечном счете, речь идет не только о формальном сотрудничестве двух сторон. Личные отношения и заинтересованность партнёра способствуют созданию доверия и долгосрочных связей. Даже в высокотехнологичном и автоматизированном мире электронной коммерции все сводится к человеческому общению и взаимопониманию, которое помогает достигать большего и делает сотрудничество просто более комфортным и приятным для обеих вовлеченных сторон.

По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Платежный бизнес, Форум экспертов
Форум экспертов
50-рублевые банкноты – слухи об их смерти явно преувеличены
На платежном рынке России одним из главных событий уходящего года стал ввод в обращение новых купюр номиналом 200 и 2000 рублей. В декабре 2017 г. ряд СМИ активно обсуждал информацию о выводе из оборота 50-рублевых купюр через пять лет в связи с политикой ЦБ по сокращению наличного денежного оборота в стране. Эксперт-консультант, партнер компании Currency Research (США), член Международной ассоциации IACA Виктор Ионов считает подобные тезисы и столь долгосрочный прогноз довольно наивными. Об этом он рассказал порталу PLUSworld.ru.
29 декабря 2017 13:04
eIDAS – новый гарант доверия к электронным транзакциям в Евросоюзе?
О сути грядущих законодательных изменений на рынках стран Евросоюза рассказывает Павел Есаков, эксперт по системам аутентификации компании CompuTel System Management. 
25 декабря 2017 14:15
Робоэдвайзерам есть чему поучиться у автомобильной промышленности
«Количество роботов превысит количество людей на планете Земля к 2035 году», – таким прогнозом поделились с индустрией эксперты на форуме инновационных финансовых технологий «Финополис-2017» в Сочи. В современном мире машины становятся неотъемлемой частью нашей жизни, и все большее значение они приобретают и в сфере финансовых услуг. Так, робоэдвайзеры (роботы-консультанты) играют важную роль в управлении активами, помогая инвесторам осваивать цифровую торговлю за счет использования автоматизированных решений. Однако насколько успешными в реальной жизни окажутся гибридные решения, пока не ясно. Финтех-индустрии стоит обратить внимание на уроки из опыта автомобильной промышленности, чтобы избежать ошибок, которые могут замедлить технологический прогресс, считает Игорь Домброван, директор отдела институциональных продаж, Saxo Bank. 
22 декабря 2017 14:25
Лента новостей
Форум экспертов
Мероприятия SiGMA 2017: Итоги
18 января 2018 13:41
Количество просмотров 128 просмотров
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 434 просмотра