курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Рынок платежей
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 20 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 31 просмотр
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 223 просмотра

Mastercard и PayPal объявляют о новом стратегическом партнерстве

Количество просмотров70 просмотров

В рамках этого партнерства клиенты PayPal смогут использовать Mastercard в качестве одного из вариантов оплаты, который будет представлен с использованием яркой символики эмитента. Другими словами, клиентам Mastercard больше не придется привязывать свои банковские счета к PayPal через ACH. Эмитенты Mastercard, как и раньше, будут получать данные на уровне транзакций для всех операций по картам Mastercard, совершаемых с использованием кошельков PayPal.

PayPal сможет извлечь выгоду из увеличения опций для платежей в магазинах, став участником сервисов Mastercard, основанных на использовании цифровых токенов с поддержкой технологии NFC. Это означает, что потребители с токенизированными счетами Mastercard, подключенными к кошелькам PayPal, смогут использовать их в более чем 5 млн торговых точек, оборудованных NFC-терминалами.

В рамках программы по продвижению сервиса Masterpass эта опция станет одним из вариантов оплаты во всех ТСП, подключенных к сервису Braintree, в результате чего разработчикам будет проще добавлять Masterpass в качестве метода платетжа, встроенного в приложения или платежные онлайн-системы.

И что самое важное, PayPal больше не будет облагаться налогом на электронные кошельки и будет включен в программу поощрений в зависимости от оборота.

Исполнительный директор PayPal Дэн Шульман (Dan Schulman) считает, что это партнерство ориентировано на достижение стратегических целей компании по превращению PayPal в инструмент реализации потребительского выбора и повышения доступности платежей.

«Потребительский выбор и партнерство – основополагающие принципы, которыми руководствуется компания PayPal, предоставляя своим клиентам больше возможностей для управления своими средствами и их использования в онлайн-среде, в приложениях или в магазине», – считает Дэн Шульман.

Президент и исполнительный директор MasterCard Аджай Банга (Ajay Banga), тоже отметил, что развитие взаимоотношений карточной сети с PayPal демонстрирует намерение компании предоставить своим клиентам максимально широкий выбор методов платежа в самых разнообразных условиях.

«Партнерство с PayPal подтверждает нашу приверженность исполнению обязательств перед миллиардами держателей наших карт во всем мире, в отношении предоставления им возможности осуществления платежей в любое время и в любом месте по их желанию, и в то же время обеспечивая простой и надежный платежный опыт, ожидаемый от MasterCard».

По материалам Finextra, PLUSworld.ru 





В рубриках:
Рынок платежей