курс цб на 21.07:
59.0823
68.0037
Лента новостей
Рынок платежей

Mastercard представила инициативу «100 млн продовольственных наборов»

Количество просмотров227 просмотров

Mastercard совместно со Всемирной продовольственной программе ООН представила инициативу «100 млн продовольственных наборов». Партнеры объединили усилия, чтобы искоренить голод и повысить финансовую инклюзивность.

Презентация инициативы состоялась на музыкальном фестивале Global Citizen Festival 2017. Новое соглашение должно стать продолжением общего устремления Mastercard  и Всемирной продовольственной программой ООН искоренить голод и нищету.

 Для достижения цели партнеры объединят экспертизу Mastercard в разработке цифровых инновационных технологий и опыт ВПП в организации продовольственной помощи и реализации программ устойчивого развития для социально незащищенных групп.

Реализуя миссию построить мир без наличных и мир без голода, Mastercard заключает с ВПП это первое глобальное соглашение, направленное на то, чтобы прервать круг бедности, в поддержку четырех «Целей устойчивого развития» ООН: ликвидации нищеты, голода, доступности качественного образование и достижения гендерного равенства. В рамках соглашения Mastercard и ВПП поставили перед собой амбициозную задачу: в течение следующих 12 месяцев обеспечить продовольственными наборами максимальное количество людей по всему миру.


«Чтобы построить мир без бедности и прервать круг нищеты, Mastercard и ВПП уже запустили ряд инновационных проектов. Наша инициатива «100 миллионов продовольственных наборов» обеспечит необходимым тех, кто больше других нуждается в помощи и социально незащищен, — прокомментировала Энн Кернс, президент по международным рынкам Mastercard. — Мы объединим технологическую экспертизу Mastercard и наш опыт в создании платежных продуктов с работой ВПП по доставке продовольственной помощи. Это позволит внедрить инновации и тем самым обеспечить доступ к финансовым услугам каждому человеку в любой точке мира. Наша совместная работа уже помогла обеспечить людей более 17 миллионами продовольственных наборов. Новое соглашение — следующий важный шаг, чтобы достичь нашей амбициозной цели. Это даст людям больше возможностей и создаст более инклюзивный мир».


Исполнительный директор Всемирной продовольственной программы ООН Дэвид Бизли отметил, что годы сотрудничества с Mastercard помогли ВПП изменить принципы своей работы: благодаря более гибкому и эффективному подходу организации удалось помочь большему количеству людей. Г-н Бизли добавил: «Проекты Mastercard по искоренению голода — прекрасный пример того, какую важную роль частный сектор играет в создании социального благополучия. Намерение Mastercard обеспечить школьников 100 миллионами обедов — следующий шаг успешных совместных с ВПП усилий по борьбе с голодом. Вклад платежной системы в спасение и улучшение жизни людей и осуществление мечты детей — действительно бесценен».


Инициатива, которая обеспечит людей 100 миллионами продовольственных наборов, также расширит сотрудничество Mastercard и ВПП по двум направлениям: обмен экспертизой и реализация благотворительных кампаний.

Обмен экспертизой:

  • Цифровое продовольствие. В странах, где рынок продовольственных товаров стабилен, но люди при этом социально не защищены и нуждаются в обеспечении едой, ВПП предоставляет помощь в виде наличных денег или ваучеров вместо обычной доставки продовольствия. Это позволяет экономить время и средства, а также поддерживает экономику государства. В 2012 году Mastercard помогла ВПП впервые использовать предоплаченные карты Mastercard для помощи сирийским беженцам в Ливане и Иордании. В результате 2,2 миллионов человек самостоятельно выбирали и покупали для своих семей продукты в местных магазинах.
  • Выгодные школьные обеды. С 2016 года 18 экспертов Mastercard работали по временным контрактам в офисах ВПП в разных странах. Опыт сотрудников Mastercard в проведении исследований помог выявить, что каждый $1, инвестированный в обеспечение школьным питанием, приносит экономике $6 в виде улучшения здоровья и более высокого уровня образования школьников.

 Благотворительные кампании:

В основе реализованных благотворительных проектов — платформа «Priceless Causes», которая делает процесс пожертвования проще: каждый желающий может перечислить ВПП небольшую сумму с помощью своей банковской карты. Этот партнерство позволило использовать технологии Mastercard для гуманитарной помощи. Платежная система привлекла к этому своих и партнеров, включая обычных потребителей по всему миру, которые объединили усилия, чтобы изменить общество к лучшему.

Mastercard сделала благотворительность частью повседневной жизни людей и вместе с партнерами привлекла средства, которые помогли обеспечить школьников по всему миру 17 миллионами обедов. Более 70 маркетинговых кампаний в 17 европейских странах позволили держателям карт Mastercard сделать пожертвование с помощью всего одной транзакции.

Среди наиболее успешных инициатив:

  • Азия. В этом году Mastercard присоединилась к работе ВПП по ликвидации последствия наводнения на Шри-Ланке. Платежная система помогла обеспечить едой 75 тыс. нуждающихся, которые жили во временных государственных убежищах. Ранее Mastercard помогала ликвидировать последствия стихийных бедствий в Непале (землетрясение в апреле 2015 г.) и на Филиппинах (тайфун Хайян в 2013 г. и тайфун Хагупит в 2014 г.).
  • Центрально-Восточная Европа (благотворительная кампания, запущенная в 11 странах. Крупнейшая благотворительная кампания Mastercard и ВПП была запущена в 2015 году. Тогда Mastercard начала перечислять пожертвования с каждой транзакции, совершенной в 11 странах Центрально-Восточной Европы. На сегодняшний день собранные средства позволили обеспечить школьников в Руанде 7,5 миллионами питательных обедов.
  • Великобритания. Первая благотворительная кампания была запущена Mastercard совместно с банком Virgin Money. В результате партнеры привлекли достаточно средств, чтобы обеспечить школьников в Мали 250 тыс. обедов.
  • Бельгия. В 2016 году Mastercard обеспечила 775 тыс. школ обедами в рамках благотворительной кампании «Cross Border», которая была реализована совместно с финансовой организацией Buyway Personal Finance.
  • Немецкие супермаркеты и рестораны в мае и июне 2013 года за каждую покупку или лайк на странице Facebook переводили ВПП средства на один школьный обед. В результате этой благотворительной кампании удалось привлечь 336 тысяч евро.

По материалам Mastercard





В рубриках:
Рынок платежей
Форум экспертов
Электронные банковские сервисы: эволюция в ОАЭ
Президент Gemalto по решениям для банковской отрасли и индустрии платежей в регионе CISMEA Эрик Клаудел (Eric Claudel) рассказал об эволюции электронных банковских сервисов в ОАЭ.
14 июля 2017 12:33
Как обезопасить банковские онлайн-сервисы будущего?
Согласно новому исследованию "Цифровые банковские услуги полностью вытеснят физические отделения к 2021 году", у клиентов существует немало опасений относительно использования онлайн банковских сервисов. 
13 июля 2017 12:36
Троян Neutrino безопасен для POS-терминалов, но не для рынка?
Участники рынка оценивают недавнюю информацию о вирусных атаках POS-терминалов и делятся своим видением ситуации.
12 июля 2017 19:20
Смотреть все статьи рубрики >>