курс цб на 29.06:
59.5415
67.6868
Лента новостей
Рынок платежей
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 30 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 41 просмотр

Mastercard видит новые возможности для бизнеса в Китае

Количество просмотров58 просмотров

Президент по международным рынкам Mastercard Энн Кернс рассказала о планах экспансии на китайский рынок и о текущем сотрудничестве с китайскими платежными системами.

В частности она отметила, что Mastercard давно работает в Китае и имеет хорошие отношения с China Union Pay. В настоящее время на рынке порядка 70 млн кобейджинговых карт с двумя платежными приложениями – China Union Pay и Mastercard. Когда карта используется в Китае, то она работает через China Union Pay, а за границей – как Mastercard.

Однако один из руководителей Mastercard считает, что в ближайшее время все может измениться. 
«Сейчас китайское правительство открывает рынок для иностранных игроков, но оно до сих пор разрабатывает правила и условия работы. Например, одно из требований включает наличие процессинга в Китае и работу платежной системы в соответствии с нормами регулирования интернета в Китае», — подчеркнула Энн Кернс.
Она резюмировала, что Mastercard ведет работу таким образом в некоторых других странах, поэтому надеется, что компания сможет успешно вести бизнес в Китае.
По материалам Ведомостей




В рубриках:
Рынок платежей