курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
Рынок платежей
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 210 просмотров

Сбербанк приобрел контрольный пакет акций разработчика мобильного платежного приложения Platius

Количество просмотров33 просмотра

Технология Platius позволяет посетителям ресторанов и магазинов самостоятельно расплачиваться в этих заведениях с помощью специального приложения на мобильном телефоне и зарегистрированной в этом приложении банковской карты. Для оплаты покупатель вводит короткий уникальный код с чека или демонстрирует штрих-код с экрана своего телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты, одновременно пользователю начисляются бонусы. 

Данная технология заметно ускоряет обслуживание в часы пик, не требует ожидания официанта для оплаты чека, позволяет управлять заказом в процессе обслуживания и заменяет собой десятки пластиковых карт лояльности. Важным преимуществом по сравнению с другими методами оплаты является безопасность: покупателю не нужно доставать кошелек в общественных местах и передавать свою банковскую карту в чужие руки. 
Магазинам и ресторанам платформа Platius представляет уникальные технологии работы с клиентами, сегментацию клиентской базы, точный таргетинг предложений продуктов и услуг компаний в нужное время в нужном месте. В настоящий момент число пользователей системы в России превышает 2,2 млн. В качестве основной системы лояльности и мобильных платежей ее используют около 1000 российских ресторанов и магазинов. 
«В рамках проекта Platius Сбербанк ставит своей целью создание системы мобильных платежей национального масштаба, которая станет стандартом для большинства розничных бизнесов, – отметил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка России Лев Хасис. – Мы ожидаем, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель – предоставить сервис Platius как минимум для половины этих людей». 
 По материалам Сбербанка




В рубриках:
Рынок платежей