курс цб на 24.05:
56.5552
63.6189
Лента новостей
Рынок платежей
Технологии Мегафон: связь восстановлена
19 мая 2017 11:00
Количество просмотров 178 просмотров
Исследования Функции CFO расширились
18 мая 2017 09:27
Количество просмотров 282 просмотра
Безопасность Вирус WannaCry: главное
16 мая 2017 16:00
Количество просмотров 800 просмотров

Яндекс.Кассы: компании теперь могут принимать платежи через маркетинговые письма

Количество просмотров172 просмотра
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Людям больше не придётся переходить на сайт компании, чтобы рассчитаться за покупку. Платёжная кнопка будет прямо в письме: о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях. Новая услуга подойдёт любому бизнесу, будь то интернет-магазин или компания, у которой нет сайта.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приёмом оплаты через SendPulse. Это международная онлайн-платформа, которая специализируется на массовых email-, смс- и пуш-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 миллионов писем. На сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи — в России.

«Платёжная кнопка Яндекс.Кассы поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, — говорит Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции Яндекс.Кассы. — Сейчас некоторые онлайн-магазины и сервисы теряют клиентов. Они переходят из писем на сайт, но так и не доходят до оплаты. Причины могут быть разные: передумал, что-то отвлекло, неудобная корзина и т.п. Но известно: чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки. Наша услуга как раз решает эту задачу. Человек видит в письме интересующий товар или услугу, тут же нажимает кнопку и рассчитывается любым удобным способом».

Чтобы принимать платежи из писем, компании достаточно заключить договор с Яндекс.Кассой — техническая интеграция не потребуется. Услуга доступна как в платной, так и в бесплатной версии SendPulse. Отправлять клиентам письма с платёжной кнопкой можно в любое время с компьютера или смартфона. История платежей показывается в личном кабинете компании в Яндекс.Кассе.

В email-рассылках используется технология Яндекс.Кассы «Умный платёж». С её помощью компания может предложить клиенту три наиболее удобных именно для него способа оплаты. Среди них могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Чтобы понять, как человеку будет удобнее рассчитаться, Яндекс.Касса анализирует самые разные параметры. Например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине.

По материалам Яндекс.Деньги.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Рынок платежей

Похожие посты

Форум экспертов
Старт Android Pay в России – комментирует эксперт Mastercard
Сервис мобильных платежей Android Pay компании Google стартовал в России 23 мая 2017 года. Его поддержали сразу 8 банков в рамках своих программ эмиссии карт Visa и 14 банков, предоставивших возможность пользоваться сервисом держателям карт Mastercard.
23 мая 2017 16:36
Какие ПО наиболее защищенные и наиболее уязвимые для вирусов?
Специалисты компании Bitdefender Russia после масштабной атаки вируса WannaCry изучили программное обеспечение и выяснили, какие являются наиболее защищенными, а какие наиболее уязвимыми для вирусов. 
22 мая 2017 13:34
Доступность банковских услуг для слабовидящих: от смартфона до веб-сайта
Дмитрий Силаев, коммерческий директор USABILITYLAB, и Антон Парамонов, руководитель проектов компании, о проблемах ДБО людей с нарушением зрения.
28 апреля 2017 15:35