курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Рынок платежей
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 22 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 34 просмотра

Яндекс.Кассы: компании теперь могут принимать платежи через маркетинговые письма

Количество просмотров210 просмотров

Людям больше не придётся переходить на сайт компании, чтобы рассчитаться за покупку. Платёжная кнопка будет прямо в письме: о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях. Новая услуга подойдёт любому бизнесу, будь то интернет-магазин или компания, у которой нет сайта.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приёмом оплаты через SendPulse. Это международная онлайн-платформа, которая специализируется на массовых email-, смс- и пуш-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 миллионов писем. На сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи — в России.

«Платёжная кнопка Яндекс.Кассы поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, — говорит Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции Яндекс.Кассы. — Сейчас некоторые онлайн-магазины и сервисы теряют клиентов. Они переходят из писем на сайт, но так и не доходят до оплаты. Причины могут быть разные: передумал, что-то отвлекло, неудобная корзина и т.п. Но известно: чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки. Наша услуга как раз решает эту задачу. Человек видит в письме интересующий товар или услугу, тут же нажимает кнопку и рассчитывается любым удобным способом».

Чтобы принимать платежи из писем, компании достаточно заключить договор с Яндекс.Кассой — техническая интеграция не потребуется. Услуга доступна как в платной, так и в бесплатной версии SendPulse. Отправлять клиентам письма с платёжной кнопкой можно в любое время с компьютера или смартфона. История платежей показывается в личном кабинете компании в Яндекс.Кассе.

В email-рассылках используется технология Яндекс.Кассы «Умный платёж». С её помощью компания может предложить клиенту три наиболее удобных именно для него способа оплаты. Среди них могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Чтобы понять, как человеку будет удобнее рассчитаться, Яндекс.Касса анализирует самые разные параметры. Например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине.

По материалам Яндекс.Деньги.





В рубриках:
Рынок платежей
Форум экспертов
Хотели как лучше? Совфед предложил отзывать лицензии банков за работу банкоматов с «фальшивыми» купюрами
Глава комитета по бюджету и финансовым рынкам Совета Федерации Сергей Рябухин предложил наказывать банки отзывом лицензии за установку старых банкоматов, которые при приеме купюр не могут отличить фальшивые банкноты от настоящих.
23 июня 2017 16:00
А выдавали ли банкоматы фальшивые купюры? Или о чем действительно говорил первый зам. председателя ЦБ
Первый заместитель председателя Банка России Георгий Лунтовский на Третьей международной конференции «Актуальные вопросы развития НДО»  поднял вопрос о ситуации с фальшивыми купюрами в банкоматах и платежных терминалах.  
22 июня 2017 18:00
Visa: банки начнут переходить на 3-D Secure 2.0 во второй половине 2017 года
Visa запускает протокол защиты 3-D Secure 2.0. Глобальный переход на новую систему должен начаться уже во второй половине 2017 г.
21 июня 2017 14:23