курс цб на 28.04:
56.9707
62.1664
Лента новостей
Технологии IT-рынок 2017: тренды от Stack Group
19 января 2017 13:58
Количество просмотров98 просмотров
Технологии Госдума упразднила УЭК
21 декабря 2016 19:02
Количество просмотров115 просмотров
Технологии Размер блокчейна превысил 100 Гб
19 декабря 2016 14:41
Количество просмотров52 просмотра

Новая программа лояльности для клиентов Райффайзенбанка на технологиях ЦФТ

Количество просмотров35 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий, обеспечив реализацию на условиях полного аутсорсинга. Так как накопленные баллы #ВСЁСРАЗУ могут быть использованы для обмена на cash-back, электронные сертификаты Yandex.Taxi, Ozon.ru или мили S7 Priority, а также переведены на благотворительность, ЦФТ потребовалось разработать интеграционное решение для участия в программе партнеров банка.

Помимо программного комплекса и процессингового решения, обеспечивающих функционирование сложной коалиционной программы лояльности, ЦФТ предоставляет Райффайзенбанку кастомизированный под фирменный стиль банка сайт, где размещена вся пользовательская информация по программе. На сайте держатель карты #ВСЁСРАЗУ может зарегистрироваться, просмотреть актуальный бонусный баланс, историю операций и обменять баллы на вознаграждения, которые доступны по программе.

«Карточный рынок становится все более разнообразным и высоко конкурентным. Пользователям уже недостаточно получать карту с классическим набором платежных функций. Они ждут от банков мотивационной составляющей и элементов геймификации. На наш взгляд, новый продукт нашего партнера Райффайзенбанка получился очень удачным и, конечно, найдет свою нишу и своего заинтересованного пользователя», – рассказывает руководитель Управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская.

«Мы подобрали партнеров по программе лояльности, предварительно проанализировав траты наших клиентов – горожан, ведущих активный образ жизни. Они часто приобретают авиабилеты, пользуются услугами такси и делают заказы в интернет-магазинах. Наша карта позволит им не только экономить на этих покупках, но и получать доход за счет одного из самых высоких кэшбэков на рынке, – говорит Андрей Морозов, начальник управления массового рынка и кредитных продуктов Райффайзенбанка. – Мы начисляем кэшбэк абсолютно за все категории покупок – не за одну или несколько, как это сейчас принято на рынке. Кроме того, разрабатывая условия начисления кэшбэка, мы поняли, что нашим клиентам будет приятнее получать за свои траты сразу крупные суммы денег, пусть и реже.

Безусловно, важно и то, что программа коалиционная, и наш технологический партнер ГК ЦФТ обеспечил интеграцию целого ряда участников, расширив возможности для держателей карт #ВСЁСРАЗУ».

По материалам ЦФТ

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Технологии