курс цб на 26.04:
55.8453
60.7932
Лента новостей
Технологии IT-рынок 2017: тренды от Stack Group
19 января 2017 13:58
Количество просмотров93 просмотра
Технологии Госдума упразднила УЭК
21 декабря 2016 19:02
Количество просмотров111 просмотров
Технологии Размер блокчейна превысил 100 Гб
19 декабря 2016 14:41
Количество просмотров52 просмотра

Связь-Банк ответит на вопросы клиентов через мессенджеры

Количество просмотров27 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате. С помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber действующие и потенциальные клиенты банка смогут в удобном для себя режиме задавать вопросы, не требующие персональной идентификации. Это новый этап в развитии современной, мобильной и клиентоориентированной системы обслуживания клиентов банка. 

Сотрудники нонтакт-центра Банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта.  
Новый формат обслуживания позволит сделать клиентский сервис Связь-Банка доступным и быстрым, дополнив те услуги, которые оказывает клиентам Контакт-центр. 
 По материалам Связь-банка
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Технологии