курс цб на 17.07:
62.2556
72.7955
курс криптовалют:
6726.8 $
477.55 $

Почта Банк открыл второй региональный контакт-центр

15 июня 2017 10:31 Количество просмотров482 просмотра

«Почта Банк» 14 июня открыл второй региональный контакт-центр в Омске. Первый расположен в Нижнем Новгороде. 

Новый контакт-центр будет обслуживать преимущественно клиентов банка, проживающих на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, что позволит сделать поддержку всех клиентов круглосуточной вне зависимости от региона обращения.

«Интерес россиян к «Почта Банку» постоянно растет, что подтверждает увеличение клиентской базы и кратный рост числа звонков на горячую линию. Больше половины клиентов банка проживает за пределами больших городов. Кроме того, мы активно наращиваем физическое присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке, поэтому открытие дополнительной региональной площадки контакт-центра назрело. Омск был выбран нами неслучайно. Он обладает удачным географическим расположением, в городе качественный рынок труда. Запуск контакт-центра позволит создать 350 новых рабочих мест, что, в свою очередь, является хорошим вкладом в экономику региона», — отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Кроме того, до конца 2017 года в Омске будет открыто порядка 40 новых точек присутствия банка, в том числе в сельской местности.

«Для нас важно, что именно Омск выбран для размещения этой площадки. До конца года здесь будет создано более 300 рабочих мест. Налоговые отчисления в бюджет составят почти 12 миллионов рублей. Партнерство с банком повысит доступность финансовых услуг для жителей нашей области. Сегодня уже в 20 районах и в городе Омске в почтовых отделениях работают сотрудники банка. В планах у организации охватить своим присутствием весь регион», — сказал губернатор Омской области Виктор Назаров.

Вместе с открытием нового контакт-центра, «Почта Банк» внес несколько изменений в работу горячей линии. Для удобства клиентов было доработано меню голосового автоответчика (IVR). Теперь при обращении в банк система определяет, находится ли клиент в базе данных или нет, что позволяет сократить время ожидания ответа оператора за счет разделения звонков действующих и потенциальных клиентов. В меню IVR реализовано автоматическое информирование клиентов о состоянии договора — дата и сумма текущего платежа, баланс карты и т.д.

Кроме того, у клиентов банка появилась возможность обращения в клиентскую службу напрямую из мобильного приложения. Данный сервис позволяет клиентам, не набирая номера горячей линии, связаться с банком, в том числе бесплатно – из-за границы.

По материалам Почта Банка

 




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Зеркальный ПИН-код спасет от грабителей? Старый фейк вновь распространяют в сети
В последнее время через чаты WhatsApp активно «расшаривают» уже весьма старый фейк о том, что если вас пытаются ограбить и требуют снять деньги в банкомате в присутствии преступников, не стоит сопротивляться – просто… наберите ПИН-код в обратной последовательности.
16 июля 2018 14:00
Крупные залоговые займы от МФО: перспективы роста ограничены
В апреле нынешнего года Центробанк обратил свой взор на один из аспектов деятельности МФО, а именно — право выдавать крупные займы под залог, в частности, недвижимости. Проект новых правил формирования резервов под эту деятельность еще обсуждается, но почти наверняка будет принят. Насколько значимы нововведения? И каковы текущая оценка и перспективы развития  данного сегмента деятельности микрофинансовых организаций? Комментирует - Данил Шерстобитов, исполнительный директор сервиса "Робот Займер". 
10 июля 2018 13:49
Будущее сегодня. Horasis Global Meeting глазами российского участника 
Георгий Фомичев, футуролог, основатель Endurance robots, делится своими впечатлениями в качестве участника и спикера Horasis Global Meeting, мероприятия, которое прошло с 5 по 8 мая 2018 в г. Кашкайше (Португалия).
9 июля 2018 13:46
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
Банки и МФО