курс цб на 21.07:
63.4888
73.9327
курс криптовалют:
7320 $
449.48 $

Банк Русский Стандарт запустил чат в Интернет-банке

7 августа 2017 10:22 Количество просмотров480 просмотров

В Интернет-банке Русского Стандарта внедрен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста в режиме реального времени прямо из личного кабинета, и они могут обойтись без звонка в call-центр.

Новый канал для общения клиента с банком поможет решить практически все вопросы, даже сложные и нестандартные, поскольку здесь клиент уже прошел идентификацию: это означает, что общение с сотрудником банка будет носить персонифицированный характер с сохранением конфиденциальности данных.

Так, наиболее часто клиентам требуется помощь с проведением операции, уточнением реквизитов, настройкой шаблона на регулярные платежи, оформлением подписки на начисления в ЖКХ и штрафы ГИБДД, использованием модуля финансового планирования и др. При этом все вопросы будут решены так же оперативно, как и в call-центре.

Таким образом, сегодня банк Русский Стандарт работает с клиентами по всем известным дистанционным каналам: call-центр, социальные сети, чат и форма обратной связи на сайте банка, бот в мессенджере Telegram, скайп, онлайн-чат в Мобильном банке, а теперь и онлайн-чат в Интернет-банке. При этом надо отметить, что чат в Интернет-банке создан на той же платформе, что и в Мобильном банке, это значит, что общение клиента с сотрудником банка в этих двух каналах синхронизировано.

«Мы предоставляем клиентам доступ к банковским услугам 24/7. Делаем удобные сервисы, обслуживаем максимально оперативно. Сегодня практически все финансовые вопросы можно решить дистанционно, а значит, клиенту не нужно посещать отделение банка или тратить деньги на телефонные переговоры, – комментирует Елена Петрова, директор департамента транзакционного бизнеса банка Русский Стандарт. – Отдельно надо отметить, что наш чат – это общение с реальным сотрудником банка, это не бот, который специализируется на стандартных и простых вопросах. Чат в Интернет-банке Русского Стандарта – это полноценный диалог с сотрудником, который позволяет оперативно решать сложные, индивидуальные и специфические запросы».

По материалам банка Русский Стандарт




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Зеркальный ПИН-код спасет от грабителей? Старый фейк вновь распространяют в сети
В последнее время через чаты WhatsApp активно «расшаривают» уже весьма старый фейк о том, что если вас пытаются ограбить и требуют снять деньги в банкомате в присутствии преступников, не стоит сопротивляться – просто… наберите ПИН-код в обратной последовательности.
16 июля 2018 14:00
Крупные залоговые займы от МФО: перспективы роста ограничены
В апреле нынешнего года Центробанк обратил свой взор на один из аспектов деятельности МФО, а именно — право выдавать крупные займы под залог, в частности, недвижимости. Проект новых правил формирования резервов под эту деятельность еще обсуждается, но почти наверняка будет принят. Насколько значимы нововведения? И каковы текущая оценка и перспективы развития  данного сегмента деятельности микрофинансовых организаций? Комментирует - Данил Шерстобитов, исполнительный директор сервиса "Робот Займер". 
10 июля 2018 13:49
Будущее сегодня. Horasis Global Meeting глазами российского участника 
Георгий Фомичев, футуролог, основатель Endurance robots, делится своими впечатлениями в качестве участника и спикера Horasis Global Meeting, мероприятия, которое прошло с 5 по 8 мая 2018 в г. Кашкайше (Португалия).
9 июля 2018 13:46
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
Банки и МФО