курс цб на 22.10: USD 65.814 EUR 75.3241
криптовалют: BIT 6411.1$ ETH 202.11$
Новости / Банки и МФО / 383 просмотра

Модульбанк запустил рекламные ролики с основателями банка 

Модульбанк запустил масштабную рекламную кампанию. Это произошло впервые за четыре года существования кредитной организации. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Цель рекламной кампании — достичь 15% всех открываемых счетов для малого бизнеса в России. Ее первым этапом стал рекламный ролик, в котором вместо профессиональных актеров снялись основатели и сотрудники Модульбанка. В ролике они занимаются тем, что делают и любят и в обычной жизни — играют в футбол, гоняют на мотоциклах, проводят время в кругу друзей и семьи. Все герои — настоящие. Так банк стремился показать открытость людей, которые его создают — то, что это  такие же предприниматели, как и их клиенты.

“Как и наши клиенты, мы все — от основателя до ассистента, проходим свой путь героя. Мы сделали банк на пределе своих возможностей и возможностей технологий, чтобы наши клиенты могли проверить свои. Это и есть главный посыл нашей кампании”, — отмечает Яков Новиков, сооснователь Модульбанка.

Как бизнес-проект Модульбанк сам прошел путь от стартапа до компании со 120 тысячами клиентов и представительствами в 47-ми городах. Основатели банка непонаслышке понимают и ценят каждое достижение предпринимателей, развивающих бизнес в нашей стране. Новый слоган, придуманный для рекламной кампании, призван донести эту мысль — “Модульбанк — открой счет достижениям”.

В мае Модульбанк выпустил второй рекламный ролик, где предприниматель показан, как герой, который проходит свой собственный путь, стойко преодолевая все препятствия. В этом ему помогают принципы, по которым он живет.

В июне банк планирует начать трансляции радиороликов в нескольких регионах. К слушателям обратятся реальные предприниматели, которые создали Модульбанк — Яков Новиков, Андрей Петров и Олег Лагута.

По материалам Модульбанка