17.05.2018, 12:14
Количество просмотров 133

Модульбанк запустил рекламные ролики с основателями банка 

Модульбанк запустил масштабную рекламную кампанию. Это произошло впервые за четыре года существования кредитной организации. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Модульбанк запустил рекламные ролики с основателями банка 

Цель рекламной кампании - достичь 15% всех открываемых счетов для малого бизнеса в России. Ее первым этапом стал рекламный ролик, в котором вместо профессиональных актеров снялись основатели и сотрудники Модульбанка. В ролике они занимаются тем, что делают и любят и в обычной жизни - играют в футбол, гоняют на мотоциклах, проводят время в кругу друзей и семьи. Все герои - настоящие. Так банк стремился показать открытость людей, которые его создают - то, что это  такие же предприниматели, как и их клиенты.

“Как и наши клиенты, мы все - от основателя до ассистента, проходим свой путь героя. Мы сделали банк на пределе своих возможностей и возможностей технологий, чтобы наши клиенты могли проверить свои. Это и есть главный посыл нашей кампании”, - отмечает Яков Новиков, сооснователь Модульбанка.

Как бизнес-проект Модульбанк сам прошел путь от стартапа до компании со 120 тысячами клиентов и представительствами в 47-ми городах. Основатели банка непонаслышке понимают и ценят каждое достижение предпринимателей, развивающих бизнес в нашей стране. Новый слоган, придуманный для рекламной кампании, призван донести эту мысль - “Модульбанк - открой счет достижениям”.

В мае Модульбанк выпустил второй рекламный ролик, где предприниматель показан, как герой, который проходит свой собственный путь, стойко преодолевая все препятствия. В этом ему помогают принципы, по которым он живет.

В июне банк планирует начать трансляции радиороликов в нескольких регионах. К слушателям обратятся реальные предприниматели, которые создали Модульбанк - Яков Новиков, Андрей Петров и Олег Лагута.

По материалам Модульбанка

 

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ