27.08.2018, 11:45
Количество просмотров 37

Банки обяжут объяснять клиентам причины отказа в обслуживании

Национальный совет финансового рынка (НСФР) предложил Минфину обязать банки  сообщать клиентам обо всех фактах отказа в проведении операций с указанием причин. 
Банки обяжут объяснять клиентам причины отказа в обслуживании

В частности, в НСФР предложили законодательно обязать банки информировать клиента о причинах приостановлении операции в день, когда принято такое решение, и установить единый порядок действий в этих случаях. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

В пресс-службе министерства заявили о том, что получили это предложение и оно во многом совпадает с предложениями Росфинмониторинга. Однако «текст законопроекта еще разрабатывается», поэтому Минфин не стал комментировать это предложение.

В настоящее время Минфин разрабатывает поправки к антиотмывочному закону, которые должны избавить добросовестных клиентов банков от попадания в черный список отказников. Банки предпочитают не работать с компаниями и гражданами, попавшими в этот список. Список ведет ЦБ с июня 2017 года. Его появление создало клиентам банков трудности и вызвало протесты. В результате весной был введен механизм двухуровневой реабилитации клиентов банков, попавших в список по ошибке. Он предполагает, что клиент может сначала оправдаться перед банком, а если не получится — обратиться в межведомственную комиссию. Но на практике выяснилось, что принятых мер недостаточно и клиенты банков часто не могут понять, что случилось с их счетом.

По материалам газеты "Коммерсантъ"

 

 

 

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ