курс цб на 22.09:
66.2497
78.0753
курс криптовалют:
6755.3 $
247.4 $
Новости / Банки и МФО / 210 просмотров

Royal Bank of Scotland назвал причину закрытия 54 отделений

bank

Royal Bank of Scotland закроет 54 отделения в Англии и Уэльсе и сократит 258 рабочих мест в январе 2019 г. Об этом было заявлено на официальном сайте кредитной организации. 

«После анализа работы сети отделений Royal Bank of Scotland в Англии и Уэльсе было принято решение закрыть в январе 2019 года 54 отделения Royal Bank», — говорится в релизе банка.

Ранее руководство RBS Group планировали подвергнуты дивестиции Royal Bank of Scotland в Англии и Уэльсе и розничный банковский бизнес NatWest в Шотландии, после чего они возобновили бы работу в качестве отдельного «альтернативного банка» под брендом Williams & Glyn. Эта сеть осталась бы частью RBS Group, но работала бы на основе иной стратегии, предлагая клиентам другие продукты и услуги с прицелом на то, что она станет полностью отдельным банком. Однако теперь этот процесс остановлен.

“Поскольку мы остановили работу по запуску Williams & Glyn как «альтернативного банка», у нас теперь остаются две сети отделений, работающих в непосредственной близости друг от друга в Англии и Уэльсе — NatWest и Royal Bank of Scotland. В результате мы пересмотрели концепцию нашего общего присутствия в Англии и Уэльсе и приняли трудное решение закрыть 54 отделения Royal Bank of Scotland. Клиенты банка смогут использовать филиалы NatWest и местные почтовые отделения для ежедневных банковских операций. Теперь мы сосредоточимся на инвестициях в нашу сеть Royal Bank в Англии и Уэльсе, чтобы клиенты имели постоянный ассортимент продуктов и услуг, где бы они ни находились, будь то в Шотландии, Англии или Уэльсе», — прокомментировал представитель RBS.

Он также отметил, что за последние несколько лет формат взаимодействия клиентов с банком коренным образом изменился. Так, с 2014 г. число операций в отделениях Royal Bank of Scotland в Англии и Уэльсе сократились на 30%. За этот же период на 53% увеличилось число клиентов, использующих мобильный банкинг, а количество мобильных транзакций выросло на 74%. «Теперь мы предоставляем нашим клиентам больше возможностей обслуживания чем когда-либо прежде – клиенты в соответствии со своими потребностями могут выбирать из целого ряда цифровых, персональных и адаптированных к локальному рынку вариантов», — добавили в RBS.

По материалам PLUSworld.ru