Альфа-Банк: молодежь готова платить больше за лучший сервис
Описывая финансовое поведение молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, Алексей Ермаков, директор по сегментам и некредитным продуктам розничного бизнеса Альфа-Банка, выделил две их основные отличительные особенности: ориентированность на удаленное обслуживание и отсутствие привязанности к конкретному банку. Основным банковским продуктом среди молодежи он назвал дебетовую карту.
По словам Ермакова, молодежь совершает большинство платежей и переводов безналичным способом, информацию о банковских продуктах и услугах ищет в интернете и считает, что хорошо в них разбирается, не любит обращаться в банковские отделения. Кроме того, в Альфа-Банке заметили еще одну особенность молодой аудитории – для нее условия в разных банках практически не отличаются друг от друга.
По материалам PLUSworld.ru