26.06.2019, 14:28
Количество просмотров 86

Альфа-Банк: молодежь готова платить больше за лучший сервис

Накануне национального Дня молодежи, отмечаемого в России 27 июня, портал PLUSworld.ru попросил один из ведущих банков страны охарактеризовать современных молодых клиентов кредитных организаций. 
Альфа-Банк: молодежь готова платить больше за лучший сервис

Описывая финансовое поведение молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, Алексей Ермаков, директор по сегментам и некредитным продуктам розничного бизнеса Альфа-Банка, выделил две их основные отличительные особенности: ориентированность на удаленное обслуживание и отсутствие привязанности к конкретному банку. Основным банковским продуктом среди молодежи он назвал дебетовую карту.

По словам Ермакова, молодежь совершает большинство платежей и переводов безналичным способом, информацию о банковских продуктах и услугах ищет в интернете и считает, что хорошо в них разбирается, не любит обращаться в банковские отделения. Кроме того, в Альфа-Банке заметили еще одну особенность молодой аудитории – для нее условия в разных банках практически не отличаются друг от друга.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ