Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 17.09: USD 63.8272 EUR 70.6695
криптовалют: BTC 10260.7$ ETH 197.72$
Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 333 просмотра

Альфа-Банк: молодежь готова платить больше за лучший сервис

Альфа-Банк: молодежь готова платить больше за лучший сервис

Накануне национального Дня молодежи, отмечаемого в России 27 июня, портал PLUSworld.ru попросил один из ведущих банков страны охарактеризовать современных молодых клиентов кредитных организаций. 

Описывая финансовое поведение молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, Алексей Ермаков, директор по сегментам и некредитным продуктам розничного бизнеса Альфа-Банка, выделил две их основные отличительные особенности: ориентированность на удаленное обслуживание и отсутствие привязанности к конкретному банку. Основным банковским продуктом среди молодежи он назвал дебетовую карту.

По словам Ермакова, молодежь совершает большинство платежей и переводов безналичным способом, информацию о банковских продуктах и услугах ищет в интернете и считает, что хорошо в них разбирается, не любит обращаться в банковские отделения. Кроме того, в Альфа-Банке заметили еще одну особенность молодой аудитории – для нее условия в разных банках практически не отличаются друг от друга.

По материалам PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных