Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.09: USD 63.8487 EUR 70.5975
криптовалют: BTC 9978.4$ ETH 214.94$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 546 просмотров

Альфа-Банку не за что краснеть

Альфа-Банку не за что краснеть

Альфа-Банк обновляет коммуникационную платформу. 18 марта стартует его новая рекламная кампания на телевидении и в интернете.

Об этом в рамках презентации рассказал директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Новым слоганом кредитной организации станет фраза «Банк класса А». Также меняется визуальная идентика и фирменный музыкальный трек. Вместо полноформатного логотипа для брендирования продуктов будет использоваться только подчеркнутая литера А, без названия банка.

Лицом новой имиджевой кампании стал Владимир Познер, а рекламным лицом для продвижения банковских сервисов — Александр Петров.

По материалам PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных