18.03.2019, 14:59
Количество просмотров 121

Альфа-Банку не за что краснеть

Альфа-Банк обновляет коммуникационную платформу. 18 марта стартует его новая рекламная кампания на телевидении и в интернете.
Альфа-Банку не за что краснеть

Об этом в рамках презентации рассказал директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Новым слоганом кредитной организации станет фраза "Банк класса А". Также меняется визуальная идентика и фирменный музыкальный трек. Вместо полноформатного логотипа для брендирования продуктов будет использоваться только подчеркнутая литера А, без названия банка.

Лицом новой имиджевой кампании стал Владимир Познер, а рекламным лицом для продвижения банковских сервисов - Александр Петров.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ