27.06.2019, 17:05
Количество просмотров 610

Банк Открытие презентовал новую стратегию позиционирования бренда

Вместо уже ставшего привычным тезиса "В жизни всегда есть место "Открытию", кредитная организация теперь делает ставку на надежность и развитие. Учитывая что 99,9% акций принадлежат государству, новый слоган бренда звучит, как "Открытие - государственный банк нашего времени".
Банк Открытие презентовал новую стратегию позиционирования бренда

Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов. Руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка Евгений Сидоров отметил, что слово «государственный» – это про надежность, а словосочетание «нашего времени» - про соответствие требованиям людей живущих на больших скоростях, которые хотят, чтобы завтра и сегодня схлопнулись в единое целое. Слоган имиджевой кампании - «Меняемся вместе с вами».

Несмотря на то, что в письме ЦБ и ФАС от 2018 года, банкам рекомендуется не упоминать в своей рекламе, что в их капитале участвует государство, в «Открытии» отметили, что кредитная организация не нарушает законодательства о рекламе, а письмо носит рекомендательный характер и не предусматривает запретов.

«Если мы будем каждое свое движение обсуждать с разным количеством регуляторов — мы не сдвинемся с места», - отметил председатель правления «Открытия» Михаил Задорнов.

Тем не менее, позднее Банк России заявил о том, что предпримет меры в отношении сотрудников и руководства банка из-за нового слогана, поскольку «такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и противоречит стратегии развития банка «Открытие».

С 1 июля в эфир выйдут имиджевые 60-ти и 30-ти секундные ролики.

Е. Сидоров отметил, что имиджевый ролик сильно полагается на псевдо документальный видеоряд, цель сделать так, чтобы после его просмотра человек понял, что  речь идет именно о нем. Все элементы этого ролика будут использоваться в дальнейшем в телевизионной кампании, наружной рекламе и интернете. В городах-миллионниках пройдет кампания, рассчитанная на цифровые щиты.

«Это про наше позиционирование, про нашу идею видеть и слышать людей, которые меняются день ото дня, которые меняют свое видение и мы меняемся вместе с ними», - отметил руководитель маркетинга.

Банк Открытие презентовал новую стратегию позиционирования бренда - рис.1

Новым амбассадором бренда был выбран известный российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакулекно (Баста). На начальном этапе банк рассматривал прядка 50 кандидатов, среди которых артисты, спортсмены, художники и ведущие, в шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса. Главными параметрами для окончательного выбора стали: узнаваемость, степень доверия к кандидату со стороны граждан и такие черты характера как амбициозность и стремление к изменениям. Кандидатура Басты в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора - его знают более 73% россиян, он входит в топ-5 российских звезд по степени доверия. В банке отмечают, что новый амбассадор разделяет ценности кредитной организации. «Баста – это, безусловно, современная, энергичная, амбициозная личность - ровно то, что нам нужно, ровно такой же какие и мы - надежный и предсказуемый», - резюмировал Е. Сидоров.

«Мне приятно стать лицом новой кампании банка «Открытие».  Я понимаю, как много удалось сделать команде, чтобы выйти на тот уровень, на кором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь», - сказал Василий Вакуленко (Баста).

Контракт банка с Бастой рассчитан на 2 года. Автором креативной концепции «Государственный банк нашего времени» и «Меняемся вместе с вами» выступило российское агентство «Слава», разработкой позиционирования банк занимался самостоятельно.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ