курс цб на 20.10: USD 65.814 EUR 75.3241
криптовалют: BIT 6384.2$ ETH 200.12$
Новости / Банки и МФО / 465 просмотров

Банк Открытие запустил информирование клиентов через ВКонтакте

Банк «Открытие» стал первым банком, который запустил для своих клиентов сервис информирования через мессенджер социальной сети ВКонтакте (ВК). Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. 

Теперь клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн.

Помимо мессенджера ВК, в «Открытии» также продолжит действовать информирование через СМС, Viber и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к ВК будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.

«Хотелось бы особо отметить, что конфиденциальность информации, переданной через мессенджер, будет сохранена. ВКонтакте – одна из самых популярных социальных сетей среди наших клиентов, и мы хотим предоставить пользователям возможность общаться с их банком там, где им удобнее», — отметил Алексей Певгов, директор по направлению диджитал проектов банка «Открытие».

По материалам банка «Открытие»