30.07.2018, 15:21
Количество просмотров 83

Банк Открытие запустил информирование клиентов через ВКонтакте

Банк «Открытие» стал первым банком, который запустил для своих клиентов сервис информирования через мессенджер социальной сети ВКонтакте (ВК). Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. 
Банк Открытие запустил информирование клиентов через ВКонтакте

Теперь клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн.

Помимо мессенджера ВК, в «Открытии» также продолжит действовать информирование через СМС, Viber и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к ВК будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.

«Хотелось бы особо отметить, что конфиденциальность информации, переданной через мессенджер, будет сохранена. ВКонтакте – одна из самых популярных социальных сетей среди наших клиентов, и мы хотим предоставить пользователям возможность общаться с их банком там, где им удобнее», - отметил Алексей Певгов, директор по направлению диджитал проектов банка «Открытие».

По материалам банка Открытие

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ