Банк «Приморье» запустил продажу и пополнение бесконтактных карт через терминальную сеть банка
Банк «Приморье» в 1 квартале 2013 года завершил внедрение сервиса продажи и пополнения бесконтактных карт «Мой дельфин» на терминальной сети банка «Приморье». Далее банк интегрировал сервис на базе ПО eKassir в инфраструктуру действующей платежной системы позволила клиентам банка использовать карты «Мой дельфин» в качестве полноценного платежного инструмента, предназначенного для осуществления расчетов в общественном транспорте, магазинах, кафе и аптеках Приморского края.
По итогам проекта была расширена как функциональность платежной системы банка «Приморье», так и сеть точек приема платежей. По данным банка, по сравнению с показателями на момент запуска проекта рост терминальной сети составил 25%. Платежи на терминалах банка осуществляются с помощью наличных денег, банковских карт, а также средствами, зачисленными на карту «Мой Дельфин». Благодаря внедрению нового сервиса банку удалось увеличить оборот бизнеса по приему платежей, а также оказать поддержку муниципальным и коммерческим структурам города, осуществляющим пассажирские перевозки.
Стоит отметить, что сеть платежных терминалов банка «Приморье» успешно функционирует на базе продукта Bank Payments HUB на протяжении 6 лет и по состоянию на март 2013 г. состоит из 340 устройств.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Новости банков
По материалам CNews