09.10.2018, 13:23
Количество просмотров 54

Русский Стандарт улучшил сервис для премиальных клиентов

Банк Русский Стандарт улучшает сервис для премиальных клиентов и расширяет географию обслуживания.
Русский Стандарт улучшил сервис для премиальных клиентов

Комфортабельные зоны для обеспеченных клиентов открылись еще в нескольких отделениях в Москве и Краснодаре. Теперь премиальный сервис предоставляют 13 офисов Банка Русский Стандарт в ключевых городах присутствия.

Банк выпускает самые престижные дебетовые и кредитные карты крупнейших мировых платежных систем.

Карточное предложение дополнено классическим набором традиционных финансовых услуг Private Banking, к которым привыкли состоятельные клиенты. Сопровождают банковскую составляющую современные и актуальные сервисные предложения, делая максимально комфортным решение любых вопросов, как финансовых, так и бытовых.

Дополнением к финансовым услугам, инновационным сервисам и высокому ровню обслуживания стала программа привилегий Imperia Rewards для владельцев элитных кредитных, дебетовых и мультивалютных карт. Imperia Rewards предполагает выгодное начисление бонусов за любые повседневные покупки по карте без ограничений: 1 балл за 30 рублей. Использовать накопленные баллы легко: персональный консьерж из компании RS TLS приобретет за бонусы предметы или услуги для клиента из любой сферы его интересов. Участник программы Imperia Rewards может поручить менеджеру консьерж-компании RS TLS задачу любой сложности. Грамотные и внимательные операторы помогут подобрать варианты, максимально отвечающие индивидуальным потребностям клиента, и лучшие эксклюзивные предложения для оплаты баллами Imperia Rewards.

По материалам Банка Русский Стандарт

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ