Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 19.03: USD 64.6694 EUR 73.361
криптовалют: BTC 3969.6$ ETH 136.85$
Новости / Банки и МФО / 112 просмотров

Банк Русский Стандарт проанализировал клиентов в ДБО

Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов в дистанционных каналах банковского обслуживания (ДБО) в прошедшем году.

Общее количество клиентов в ДБО увеличилось, но при этом впервые упала доля столичных пользователей в пользу роста количества региональных клиентов.

Интересно, что доля Москвы в общем количестве клиентов ДБО снизилась на 6,26 процентных пунктов. Немного снизилась доля и северной столицы и Московской области. При этом практически все перечисленные регионы в абсолютном значении прибавили в количестве клиентов.

Стоит подчеркнуть, что снижение доли центральных крупных городов произошло впервые за время развития дистанционных каналов обслуживания, причем за счет роста доли региональных пользователей, который разделился по стране довольно равномерно.

В 2018 году лидерами по приросту доли активных клиентов в ДБО стали: Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Республики Башкортостан, Татарстан и Удмуртия. Кроме того, рост отмечен в Иркутской, Кемеровской, Нижегородской областях и Ставропольском крае.

«Бум распространения смартфонов привел к взрывному росту пользователей финансовых приложений и мобильного интернета в регионах, которые по количеству и активности потеснили жителей двух столиц», – рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

В исследовании представлены данные об активных клиентах во всех дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт: банкоматы, интернет- и мобильный банки, сайт rsb.ru и приложение RS express.

По материалам Банка Русский Стандарт