Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 09.04: USD 75.7499 EUR 82.2341
криптовалют: BTC 7368$ ETH 173.31$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » МФО » 52 просмотра

Webbankir: БЕЗконтактная доставка денег

Webbankir: БЕЗконтактная доставка денег

Финансовая онлайн-платформа Webbankir запустила рекламную кампанию о безопасности онлайн-кредитования в условиях коронавируса.

Финансовая онлайн-платформа Webbankir (МФК «Вэббанкир») запустила в интернете рекламную кампанию под слоганом «БЕЗконтактная доставка денег», в которой обращает внимание на то, что переводит займы на банковскую карточку таким образом, что клиентам не приходится иметь дело с наличными и нарушать режим самоизоляции.

«Задача нашей рекламной кампании — привлечь внимание к онлайн-кредитованию как наиболее безопасному способу получения денег. Чтобы пополнить счет на банковской карте через платформу Webbankir, не надо никуда выходить, достаточно иметь компьютер или телефон с доступом в интернет. Это, как минимум, удобнее, чем идти в банковское отделение или к банкомату, а в условиях пандемии коронавируса еще и гораздо безопаснее», — комментирует генеральный директор финансовой онлайн-платформы Андрей Пономарев.

По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), коронавирус может жить на бумаге, а значит и на купюрах, от трех до четырех дней.

Об опасности наличных предупреждает и Центральный банк России. Регулятор рекомендовал кредитным учреждениям ограничить прием и выдачу наличных, а перед их загрузкой в банкоматы и терминалы отправлять банкноты на карантин.

В то же время все займы на платформе Webbankir выдаются бесконтактным способом. В 95% случаев деньги переводятся непосредственно на карту клиента, еще в 5% случаев клиенты платформы получают средства при помощи систем электронных платежей.

Рекламная кампания началась 25 марта 2020 года и в первую очередь рассчитана на пользователей социальных сетей. Компания Webbankir является лидером среди МФО в России по числу подписчиков в социальных сетях. Общее количество ее подписчиков во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook и Instagram превышает 200 тыс. человек. Также компания развивает собственный Telegram-канал.

По материалам Webbankir

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных