Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 08.04: USD 75.455 EUR 82.012
криптовалют: BTC 7206.2$ ETH 164.6$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Новости банков » 218 просмотров

«Ренессанс Кредит» предлагает клиентам удобный сервис получения кредитных карт

«Ренессанс Кредит» предлагает клиентам удобный сервис получения кредитных карт

"Ренессанс Кредит" предлагает клиентам удобный сервис по получению кредитных карт. Стать обладателем карточки банка можно не выходя из дома или офиса.

Для этого необходимо заполнить на сайте соответствующую заявку на продукт, после ее одобрения курьер доставит карту по указанному клиентом адресу в удобное время.

Данный сервис доступен в 80 городах России. Доставка осуществляется курьерской компанией – партнером банка. После оформления заявки на сайте клиенту поступает СМС о результатах ее рассмотрения. При положительном решении с клиентом связывается сотрудник контакт-центра для уточнения места доставки карты.

Активировать полученную кредитную карту и назначить ПИН-код можно самостоятельно с помощью мобильного или интернет-банка «Ренессанс Кредит». Клиенты, не имеющие доступ в дистанционные сервисы, могут его получить, заполнив специальную форму регистрации на сайте банка.

«Это удобный, современный и безопасный способ получения карты, который позволяет экономить время клиента и способствует повышению его лояльности к финансовой организации в целом. Банку же этот сервис дает возможность сохранить конкурентоспособность на данном рынке», – отметила Светлана Сурина, исполнительный директор, начальник управления по развитию розничных банковских продуктов «Ренессанс Кредит».

«Современным клиентам недостаточно только интересного продуктового предложения. Все больше внимания они уделяют различным сервисным составляющим, и наличие доставки – одна из них. Плюсы услуги очевидны: не нужно тратить время на посещение офиса банка, курьер привозит клиенту готовый пакет документов, с которыми заемщику остается только ознакомиться и подписать их», – прокомментировала Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

По материалам Ренессанс Кредит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных