Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 25.02: USD 64.3008 EUR 69.4191
криптовалют: BTC 9664.6$ ETH 265.81$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Новости банков » 155 просмотров 1

Сбербанк признан лучшим банком ЦВЕ в области управления платежами и инкассацией

Сбербанк признан лучшим банком ЦВЕ в области управления платежами и инкассацией

Международное издание Global Finance признало транзакционные сервисы Сбербанка лучшим сразу в двух номинациях премии Best Treasury & Cash Management Providers 2020 («Лучшие казначейства и управляющие денежными потоками — 2020»): Best Bank for Liquidity Management in CEE («Лучший банк в области управления ликвидностью денежных средств в Центральной и Восточной Европе») и Best Bank for Payments and Collection in CEE («Лучший банк для платежей и инкассации в Центральной и Восточной Европе»).

В номинации «Лучший банк в области управления ликвидностью денежных средств в Центральной и Восточной Европе» банк отмечен за линейку продуктов Cash Management, созданных для казначейств и финансовых подразделений холдингов и групп компаний, которые позволяют управлять финансовыми потоками и ликвидностью, контролировать движение и использование денежных средств, эффективно планировать внутригрупповые средства, оперативно получать отчеты по движению денежных средств в необходимых аналитических срезах.

В номинации «Лучший банк для платежей и инкассации в Центральной и Восточной Европе» отмечены инновационные сервисы Сбербанка в сфере платежей и инкассации: онлайн-портал и мобильное приложение по инкассации, электронный чек на предоставление крупных сумм наличных, сервис самоинкассации, статус-трекер валютных платежей и переводов, заранее данный акцепт онлайн и другие.

Сергей Попов, директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка:

«Приятно, что профессиональное финансовое издание оценило наше комплексное цифровое решение для компаний, которые работают с инструментами управления ликвидностью денежных средств, инкассацией, платежами. Мы предлагаем бизнесу решение по сокращению времени проведения операций, отказ от бумажного документооборота и удаленные онлайн-сервисы. И наши клиенты не тратят часы и дни рабочего времени на подготовку документов и могут сфокусироваться на развитии своего бизнеса».

По материалам Сбербанка


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных