08.10.2013, 14:09
Количество просмотров 76

Евразийский банк перевел клиентов на терминальное обслуживание с помощью R-Style Softlab

В Евразийском банке (Казахстан) запущено 280 информационно-платежных терминалов на базе автоматизированной банковской системы компании...
Евразийский банк перевел клиентов на терминальное обслуживание с помощью R-Style Softlab

Теперь погашение кредитов, пополнение депозитов, текущих и карточных счетов, а также оплату услуг сотовой связи клиенты могут выполнять самостоятельно в режиме 24×7, без обращения в офисы кредитного учреждения. В будущем планируется перевести и другой функционал по розничному обслуживанию клиентов в терминалы, что позволит уменьшить операционную нагрузку банка. Проведенное в ходе проекта нагрузочное тестирование решения R-Style Softlab показало высокую производительность и резервные возможности для обслуживания еще большего количества пользователей, что полностью соответствует планам банка. 


На данный момент около 85 % клиентов – физических лиц пользуются услугами через терминальную сеть, что составляет около 256 000 операций в месяц, но банк стремится увеличить охват до 100 %. Удобство этого сервиса очевидно. Возможность совершать операции 24 часа в сутки без привязки к определенному отделению банка сопровождается не менее привлекательными преимуществами – колоссальной экономией времени (процедура занимает всего 1,5-2 минуты). К тому же клиент может погашать кредиты не дожидаясь определенной даты, а информация о платеже поступает в банк сразу в момент его совершения. «Интеграция целого парка терминалов с RS-Bank V.6 стала возможной благодаря открытой SOA-архитектуре наших продуктов, – рассказал Денис Палий, руководитель проектов R-Style Softlab. – Для обеспечения высокой устойчивости к серверным нагрузкам, специалисты R-Style Softlab полностью модернизировали компонент, с помощью которого осуществляется взаимодействие RS-Bank V.6 c другими приложениями. 

Новая концепция предполагает эффективное распределение поступающих запросов между серверными процессами, что позволяет ускорить обработку данных, а значит и обслуживание клиентов». «Банк давно взял курс на технологическое перевооружение и использование передовых разработок в области автоматизации. Наши клиенты достойны инноваций! – отметил Макса Таксера, руководитель проекта в Евразийском банке (Казахстан). – Внедрение прогрессивных технологий делает взаимодействие граждан с банком более комфортным и приятным».

По материалам R-Style Softlab

Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ