Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 20.09: USD 64.2199 EUR 70.9373
криптовалют: BTC 10274.9$ ETH 220.79$
lupa
Журнал ПЛАС » Архив » 2019 » Журнал ПЛАС №3 » 641 просмотр

Хоум Кредит: мы создали свой Uber в банке

Хоум Кредит: мы создали свой Uber в банке

Что представляет собой сервис «Мобильный банкир», как возникла идея реализовать свой Uber внутри банка и чем это мобильное приложение выгодно отличается от аналогов на рынке – рассказывает Михаил Петров, Product Owner Agile-команды «Мобильный Банкир», начальник Управления развития технологий продаж, Хоум Кредит Банк.

В чем основная идея «Мобильного банкира»

«Мобильный банкир» – это наше приложение, созданное для сотрудников банковской сети, которое позволяет им оперативно выдавать на своем рабочем месте либо доставлять клиенту банка интересующий его продукт, если он оформил заявку на этот продукт дистанционно (через звонок в банк, онлайн-заявку на сайте или интернет-банк).

Просто представьте себе, что вечером с друзьями вы заказали пиццу и напитки через интернет. Вы понимаете, что вашу заявку приняли в работу, но подтвердили заказ звонком только на следующий день или даже через несколько дней. Скорее всего, в эту пиццерию вы больше не обратитесь.

Мы разработали сервис «Мобильный банкир» как раз для того, чтобы наш банк предвосхищал ожидания клиентов и наши сотрудники имели возможность оперативно реагировать на запросы клиентов в реалиях быстроменяющегося современного мира.

Преимущества для банка от внедрения «Мобильного банкира» очевидны: с помощью сервиса у банка сохраняется возможность взаимодействовать с клиентами там, где банковских отделений больше нет, или на новых территориях, где их никогда не было. И, самое главное, делать это эффективно, давая возможность руководителям и сотрудникам управлять показателями конверсии одобренных заявок в выданные кредиты на своей территории.


Преимущества «Мобильного банкира» 

  • сервис позволяет доставить любой продукт банка, а также масштабируется под любой новый тип доставки – будь то документы или страховки;
  • у пользователей приложения нет необходимости использовать инструкции, чтобы разобраться, как оно работает, всё предельно понятно и наглядно. Работа в приложении состоит из последовательных шагов, которые сервис подсказывает сам, исходя из бизнес-логики обработки различных типов заявок;
  • распределение заявок на территории по каналам с определенной логикой: банковское отделение, административный пункт, «Мобильные банкиры» (канал «Выезд»);
  • распределение заявок на несколько видов банковских продуктов: «Кредиты наличными», «Кредитные карты», «Дебетовые карты», «POS-кредиты»;
  • распределение заявок на банковские продукты на несколько категорий сотрудников: «Кредитные специалисты», «Операционисты-кассиры», «Direct Sales Agents», «Менеджеры по дистанционному банковскому обслуживанию»;
  • руководители территорий могут отслеживать актуальные заявки и следить за активностью своей команды в мобильном приложении и web-версии «Мобильного банкира» с расширенным функционалом;
  • заявка может назначаться на сотрудника, который находится ближе всех к клиенту, в категории «Менеджеры по дистанционному банковскому обслуживанию», есть возможность зафиксировать временной интервал встречи с клиентом;
  • только в «Мобильном банкире» сотрудник получает персонифицированное push-­уведомление о том, в скольких метрах от него находится наш клиент на момент распределения заявки.

Кто является основными пользователями приложения «Мобильный банкир»

Продолжение материала содержит полезную для вашего бизнеса информацию…

Подписка позволяет читать все статьи портала

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных