20.10.2016, 12:53
Количество просмотров 192

Индекс NPS Сбербанка поднялся на пять процентных пункта

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами...
Индекс NPS Сбербанка поднялся на пять процентных пункта

Это на 5 процентных пунктов выше значения 3-го квартала 2015г. и на 1 процентный пункт выше значения 2-го квартала 2016 г. 


Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно. 

«Наши опросы помогают нам лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам, — отметила начальник отдела «Голос клиента» управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше». 

Сбербанк проводит опросы удовлетворённости с помощью телефонных звонков, а также sms с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за 9 месяцев 2016г. банк получил таким образом более 2,5 млн отзывов клиентов. 

 По материалам Сбербанка

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ