Компания Webbankir запустила рекламную кампанию с рэпером Серегой
Полная версия ролика доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8RZ_oODLYtE. В рекламе будут использоваться более короткие версии на 30 и 15 секунд соответственно.
По сюжету Серега попадает в ДТП с участием другого автомобиля. Однако главный герой не падает духом и быстро решает конфликтную ситуацию с помощью сайта Webbankir.com – в течение нескольких секунд на его счет поступает сумма, необходимая для возмещения ущерба.
Съемки проходили в середине июля в течение одного дня, хотя предварительная подготовка к ним, включая написание композиции, кастинг и подбор автомобилей, заняла около двух месяцев.
Площадкой стала одна из улиц в подмосковном Куркино, где на время была создана импровизированная пробка. В процессе были задействованы 70 человек и более 30 автомобилей, включая, естественно, «черный бумер» и единственный сохранившихся в Москве на ходу легендарный желтый ПАЗ-672М, получивший в народе ласковое название «Желтый колобок».
Автором сценария и режиссером ролика выступил Алексей Боченин, известный по сериалам «Ольга», «Деффчонки» и фильму «Стальная бабочка». Оператор-постановщик Павел Беклемишев ранее работал с такими брендами, как Билайн, МТС, Сбербанк, Philips, Lipton и др.
Автором текста для клипа выступил сам Серега: «Поскольку мне уже далеко за 18, я опытный автор. Текст для клипа я написал сходу, практически не исправляя его. Моя миссия как автора, рэпера и актера заключается в том, чтобы делать миллионеров миллиардерами. Так произойдет и с компанией Webbankir. Съемки прошли для меня мучительно, потому что, оказавшись на съемочной площадке и оценив происходящее, я понял, что не ожидал такого масштаба. Нужно было просить гонорар в 5 раз выше», – заметил с улыбкой рэпер.
По материалам Webbankir