Коронавирус вынуждает Сбербанк быстрее внедрять онлайн-сервисы
"Вы видите, какое количество электронных сервисов у нас, и я думаю, что кризис подтолкнет нас к тому, чтобы мы еще быстрее заменяли всевозможные физические контакты с клиентом на удаленный доступ, на возможность предоставления 100% банковских услуг в режиме удаленного доступа", - заявил Г. Греф.
"Мне кажется, в этой ситуации (с коронавирусом - Прим. ред.) нужно успокоиться - жить, заниматься своим здоровьем, обеспечением безопасности здоровья своей семьи, и это сегодня, наверное, самые важные задачи", - добавил он.
"А для нас, как одного из ключевых, жизнеобеспечивающих организмов в стране, мы должны бросить все свои силы, чтобы обеспечить бесперебойность поставок наших услуг всем нашим клиентам, чем мы и занимаемся", - заключил Г. Греф.
Также он заявил, что драматических и значительных последствий для его банка и клиентов не будет.
Греф отметил, что Сбербанк рассматривает три сценария развития кризиса из-за коронавируса, но каждый из них финансово-кредитное учреждение пройдет спокойно.
«Честно говоря, я бы не хотел делиться жуткими прогнозами. Кризис оказался значительно более глубоким, чем изначально его представляли, но правительства всех стран активно включились в борьбу с кризисом. Мы посчитали три совсем стрессовых сценария, и во всех трех сценариях я вижу, что для нас — для Сбербанка и для наших клиентов — каких-то драматических последствий нет», — сказал он.
В целом, по его словам, руководство Сбербанка настроено оптимистично и, по его мнению, паническая волна должна закончиться в ближайшие недели.
По материалам РИА Новости