11.10.2013, 15:40
Количество просмотров 75

Несмотря на охлаждение рынка, розничное кредитование остается ключевым источником прибыли банков

По мнению экспертов, основными вызовами сегодняшнего времени, на которые банки должны дать достойный ответ, являются возрастающая цена...
Несмотря на охлаждение рынка, розничное кредитование остается ключевым источником прибыли банков

Несмотря на общую непредсказуемость развития рынка и множество неопределенных факторов, характерных для розничного кредитования, существенного замедления темпов роста кредитных портфелей не ожидается. Такое предположение было сделано в ходе профильной конференции Юрием Грибановым, управляющим партнером FRANK RESEARCH GROUP. 


Кроме того, им было отмечено, что, несмотря на общее охлаждение кредитного рынка, наиболее перспективными продуктами с точки зрения темпов роста, остаются кредитные карты и POS-кредиты. Многие из участников прошедшей в Москве 10 и 11 октября 2013 г. конференции «Стратегия розничного кредитования – 2014» сошлись во мнении относительно того, что 2013 год оказался переломным для рынка розничного кредитования. На его развитие в первую очередь повлияли такие факторы, как стагнация российской экономики приведшая к замедлению роста доходов экономически активного населения, ужесточение законодательной базы, регулирующей кредитных отношения и в целом более пристальное внимание к розничному кредитованию со стороны регулирующих и надзорных органов. 

В то же время, по мнению выступившего на мероприятии Алексея Капустина, начальника управления розничных продуктов и развития клиентских отношений Райффайзенбанка, наблюдаемое сегодня замедление темпов роста кредитования является признаком естественного «взросления» рынка. Он предположил, что банкам в настоящее время необходимо сосредоточиться не на росте числа заемщиков и даже не на разработке новых уникальных продуктов, а на повышении клиентской лояльности, подразумевающей конвертацию клиента из разового заемщика (которые, как правило, являются убыточными) в постоянного, и на диверсификации своей продуктовой линейки.

По материалам ПЛАС

Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ