курс цб на 27.05:
61.6659
72.1183
курс криптовалют:
7330 $
585.61 $

Несмотря на охлаждение рынка, розничное кредитование остается ключевым источником прибыли банков

11 октября 2013 15:40 Количество просмотров93 просмотра

Несмотря на общую непредсказуемость развития рынка и множество неопределенных факторов, характерных для розничного кредитования, существенного замедления темпов роста кредитных портфелей не ожидается. Такое предположение было сделано в ходе профильной конференции Юрием Грибановым, управляющим партнером FRANK RESEARCH GROUP. 

Кроме того, им было отмечено, что, несмотря на общее охлаждение кредитного рынка, наиболее перспективными продуктами с точки зрения темпов роста, остаются кредитные карты и POS-кредиты. Многие из участников прошедшей в Москве 10 и 11 октября 2013 г. конференции «Стратегия розничного кредитования – 2014» сошлись во мнении относительно того, что 2013 год оказался переломным для рынка розничного кредитования. На его развитие в первую очередь повлияли такие факторы, как стагнация российской экономики приведшая к замедлению роста доходов экономически активного населения, ужесточение законодательной базы, регулирующей кредитных отношения и в целом более пристальное внимание к розничному кредитованию со стороны регулирующих и надзорных органов. 
В то же время, по мнению выступившего на мероприятии Алексея Капустина, начальника управления розничных продуктов и развития клиентских отношений Райффайзенбанка, наблюдаемое сегодня замедление темпов роста кредитования является признаком естественного «взросления» рынка. Он предположил, что банкам в настоящее время необходимо сосредоточиться не на росте числа заемщиков и даже не на разработке новых уникальных продуктов, а на повышении клиентской лояльности, подразумевающей конвертацию клиента из разового заемщика (которые, как правило, являются убыточными) в постоянного, и на диверсификации своей продуктовой линейки.
По материалам ПЛАС
Версия для печати



В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО