17.01.2017,
16:53
53
«Почта Банк» на 36% превысил показатели плана по привлечению клиентских пассивов
В 2016 г. банк привлек 25,6 млрд рублей на вклады, а также 7 млрд рублей на сберегательные счета, выполнив план на 131% и 155% соответственно....
«Портфель пассивов на протяжении 2016 года демонстрировал высокую интенсивность роста. Этому способствовали понятное клиентское предложение, прозрачная продуктовая линейка, позволяющая с комфортом преумножать свои средства, активное развитие региональной сети и высокое доверие населения бренду банка, созданного группой ВТБ при поддержке Почты России. Вкладчиками банка стали 63 тысячи человек, еще порядка 300 тысяч клиентов активно пользуются сберегательными счетами. В 2017 году мы продолжим наращивать портфель пассивов», - отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.
В среднем клиенты «Почта Банка» вкладывали в 2016 г. около 400 тыс. рублей. Это характерная сумма для банков с развитой розничной сетью, работающих с массовым клиентским сегментом. Средний остаток на сберегательном счете составил 24 тыс. рублей. Счет открывается и обслуживается бесплатно, к нему также бесплатно выпускается неименная пластиковая карта. На остаток по счету ежемесячно начисляется до 8% годовых.
Особое внимание в 2016 г. «Почта Банк» уделил привлечению средств населения с помощью дистанционных каналов обслуживания. К концу года каждый десятый рубль в банке привлекался через интернет-банк и мобильное приложение. В 2016 г. объем клиентских пассивов, привлеченных с помощью ДБО, превысил 3 млрд рублей.
По материалам «Почта Банка»