курс цб на 17.07:
62.2556
72.7955
курс криптовалют:
6726.8 $
477.55 $

Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками

5 июля 2018 10:56 Количество просмотров160 просмотров

Розничная сеть банка насчитывает 14 700 точек присутствия в 83 регионах России. Помимо собственной сети из 380 клиентских центров и 210 стоек продаж в торговых центрах, банк развивает два формата присутствия в отделениях почтовой связи.

Первый формат – отделения, которые оборудованы банкоматами и где услуги оказывают банковские сотрудники. Другой формат, самый массовый, – это окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России, выступающие агентами банка.

«Стратегия развития Почта Банка предполагает фокус на работу с малыми населенными пунктами. Окна с почтовыми агентами – это универсальный и гибкий формат присутствия, который позволяет нам эффективно работать даже в самых отдаленных точках на карте России, где вопрос доступности банковских услуг стоит особенно остро. Мы уже охватили около  5200 тысяч населенных пунктов, из них 4100 населенных пунктов приходится на сельскую местность, при этом в 240 селах проживает менее 1 тысячи человек», — отметил вице-президент, директор по развитию розничной сети Почта Банка Дмитрий Рейдман.

В окнах с почтовыми сотрудниками-агентами банка можно оформить сберегательный счет, к которому бесплатно выпускается моментальная карта «Мир», открыть вклад «Почтовый», оставить заявку на получение кредита наличными или оформить заявление на перевод пенсии в Почта Банк. Кроме того, такие точки оборудованы терминалами, с помощью которых можно оплатить почтовые услуги, в том числе бесконтактно, а также снять средства с карты любого банка, используя кассовое решение Почты России, или внести средства на свой счет.

«Внедрение формата оказания базовых банковских услуг сотрудниками Почты России позволяет развивать компетенции почтовых сотрудников. Прежде, чем стать агентом банка, почтовые сотрудники проходят обязательный образовательный курс и сдают экзамен, после чего получают доступ к специальному ПО для оказания финансовых услуг. Сегодня агентами банка выступают более 20 тысяч сотрудников Почты России», — сказал заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета Почта Банка Владимир Салахутдинов.

Почта Банк разработал специальный образовательный портал для сотрудников Почты России, содержащий всю актуальную информацию о продуктах, тарифах и условиях их оказания.

По материалам Почта Банка




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Зеркальный ПИН-код спасет от грабителей? Старый фейк вновь распространяют в сети
В последнее время через чаты WhatsApp активно «расшаривают» уже весьма старый фейк о том, что если вас пытаются ограбить и требуют снять деньги в банкомате в присутствии преступников, не стоит сопротивляться – просто… наберите ПИН-код в обратной последовательности.
16 июля 2018 14:00
Крупные залоговые займы от МФО: перспективы роста ограничены
В апреле нынешнего года Центробанк обратил свой взор на один из аспектов деятельности МФО, а именно — право выдавать крупные займы под залог, в частности, недвижимости. Проект новых правил формирования резервов под эту деятельность еще обсуждается, но почти наверняка будет принят. Насколько значимы нововведения? И каковы текущая оценка и перспективы развития  данного сегмента деятельности микрофинансовых организаций? Комментирует - Данил Шерстобитов, исполнительный директор сервиса "Робот Займер". 
10 июля 2018 13:49
Будущее сегодня. Horasis Global Meeting глазами российского участника 
Георгий Фомичев, футуролог, основатель Endurance robots, делится своими впечатлениями в качестве участника и спикера Horasis Global Meeting, мероприятия, которое прошло с 5 по 8 мая 2018 в г. Кашкайше (Португалия).
9 июля 2018 13:46
Лента новостей
Банки и МФО