24.08.2017, 13:24
Количество просмотров 98

Банк Хоум Кредит запускает карты рассрочки и онлайн-сервис покупок товаров в рассрочку

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух флагманских продуктов - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка и карты рассрочки.
Банк Хоум Кредит запускает карты рассрочки и онлайн-сервис покупок товаров в рассрочку

Новое позиционирование Банка Хоум Кредита – «Банк новых возможностей». С его помощью клиенты смогут получить желаемое уже сейчас. Причем делать это по-умному, меняя подход к традиционному шопингу: теперь это smart-шопинг в онлайне с бонусами и беспроцентными рассрочками. Клиентам больше не нужно ждать и переплачивать.

Целевая аудитория кампании - активные интернет-пользователи в возрасте до 45 лет. Эти люди интересуются новыми технологиями и совершают покупки на максимально выгодных условиях. Они ждут от банка удобства, простоты и хорошего сервиса.

Для раскрытия нового позиционирования банк задействовал ролики на национальном ТВ, баннерную рекламу на интернет-порталах и новостных площадках, онлайн-видео на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах, нестандартные форматы продвижения в социальных сетях. В Москве и Санкт-Петербурге коммуникация усилена размещением видео и баннерными форматами на странице загрузки Wi-fi в метро и наземном транспорте.

«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», - сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.

По материалам Банка Хоум Кредит

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ