18.12.2017, 18:35
Количество просмотров 136

Тинькофф Банк сообщил о сбое в работе сервиса по пополнению счета 

Ряд клиентов Тинькофф Банка испытывают трудности при пополнении банковских счетов. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. 
Тинькофф Банк сообщил о сбое в работе сервиса по пополнению счета 

"Не совсем корректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счета. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, который обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до 1-2 часов", - рассказали в пресс-службе, добавив, что ситуация будет исправлена в ближайшие часы.

В банке добавили, что остальные сервисы работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ