Сеть мобильного оператора Сбербанка не доступна в agile-офисе банка
Как рассказал порталу PLUSworld.ru источник, близкий к ситуации, мобильный оператор Сбербанка не работает в самом Сбербанке. Трудности с доступом к сотовой связи возникли в agile-офисе банка, расположенном в Москве на Кутузовском проспекте.
По словам источника PLUSworld.ru, проблема со связью могла возникнуть из-за того, что поставщик услуг Tele 2 отказывается покупать за свой счет ретранслятор и возлагает эту обязанность на финансовую организацию. Сбербанк придерживается диаметрально противоположного мнения.
В пресс-службе Сбербанка не стали отрицать проблему, однако добавили, что для связи сотрудников работает Wi-Fi Calling.
Напомним, предзаказ SIM-карт мобильного оператора "Поговорим" был открыт в Москве в январе 2018 г. Первым 10 тыс. подключившимся абонентам будет предложен специальный тарифный план, который включает в себя 1 500 минут, 20 Гб и 3 000 смс, а его стоимость составляет 499 рублей в месяц. «Сбербанк-Телеком» для предоставления сотовых услуг использует сети Tele 2.
По материалам PLUSworld.ru