Сбербанк рассказал об опыте обслуживания клиентов с инвалидностью
В настоящее время инвалидность в России оформили более 12 млн человек. В Сбербанке число незрячих клиентов превышает полтора миллиона, такая же цифра наблюдается и с клиентами-колясочниками. Глухонемых клиентов более 2, 5 млн человек.
По словам А.Нестеровой «Сбербанку важен жизненный сценарий каждого клиента».
В тестирование всех программ Сбербанка, направленных на улучшение сервиса для людей с инвалидностью принимает непосредственное участие комиссия экспертов из Союза Инвалидов России.
Приоритетными направлениями в адаптации инфраструктуры и процессов банка являются:
-Адаптация отделений
«В год Сбербанк адаптирует по 500 отделений пандусами и необходимой инфраструктурой», - рассказала А.Нестерова.
-Обслуживание на дому
В 38 городах России клиенты с инвалидностью могут оформить и получить дебетовую карту на дому.
-Удаленный сурдоперевод
Реализация данного направления в офисах Сбербанка состоит в организации по ВКС разговора клиента с высококвалифицированным специалистом.
-Помощь незрячим и слабовидящим в осуществлении банковских услуг.
Более 6000 банкоматов Сбербанка оснащены аудиовыходами с двумя доступными услугами для клиентов с наушниками.
Также важными шагами, предпринимаемыми Сбербанком для развития инклюзивной культуры являются отсутствие очередей для клиентов с инвалидностью; версия CRM для слабовидящих; цифровые каналы адаптации для незрячих; обучение сотрудников обслуживанию клиентов с особенностями здоровья, подвела итоги А.Нестерова.
По материалам PLUSworld.ru