28.01.2019, 09:45
Количество просмотров 40

В России стали лучше отзываться о работе банков

Отчет Банка России показал, что с мая 2017 года по май 2018-го индекс удовлетворенности населения работой, продуктами и услугами финансовых организаций вырос на 10 пунктов.
В России стали лучше отзываться о работе банков

Эксперты считают, что на рост удовлетворенности банковскими услугами повлияло увеличение  прозрачности, понятности деятельности финансовых учреждений. Однако положительнее всего россияне отзываются о развитии удаленных сервисов: интернет- и мобильных банков, электронных кошельков, оплате картами в интернет-магазинах, онлайн страховании и кредитовании.

Представители банковской сферы также отметили рост спроса на дистанционные услуги. По мнению экспертов, на это повлияли сокращение количества офисов кредитных организаций и доступность гаджетов.

Вместе с тем в киберпространстве ежегодно увеличивается и число мошеннических операций. Кроме того, эксперты напоминают о необходимости сохранения отделений финансовых организаций для людей пожилого возраста.

По материалам газеты Известия

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ