28.01.2019,
09:45
40
В России стали лучше отзываться о работе банков
Отчет Банка России показал, что с мая 2017 года по май 2018-го индекс удовлетворенности населения работой, продуктами и услугами финансовых организаций вырос на 10 пунктов.
Эксперты считают, что на рост удовлетворенности банковскими услугами повлияло увеличение прозрачности, понятности деятельности финансовых учреждений. Однако положительнее всего россияне отзываются о развитии удаленных сервисов: интернет- и мобильных банков, электронных кошельков, оплате картами в интернет-магазинах, онлайн страховании и кредитовании.
Представители банковской сферы также отметили рост спроса на дистанционные услуги. По мнению экспертов, на это повлияли сокращение количества офисов кредитных организаций и доступность гаджетов.
Вместе с тем в киберпространстве ежегодно увеличивается и число мошеннических операций. Кроме того, эксперты напоминают о необходимости сохранения отделений финансовых организаций для людей пожилого возраста.
По материалам газеты Известия