Программа бонусных миль Тинькофф Банка дала сбой
Сообщения с жалобами поступают в Twitter Тинькофф Банка.
Информацию о сбое подтверждает и корреспондент РБК, у которого есть такая карта. Сотрудник банка, отвечая на запрос, отметил, что в кредитной организации знают о проблеме и уже решают ее.
«В данный момент у ограниченного количества клиентов наблюдается некорректное отображение баланса миль в личном кабинете и мобильном банке. В ближайшее время ситуация будет исправлена», — заявили в пресс-службе Тинькофф Банка.
Тинькофф Банк предлагает дебетовые и кредитные карты All Airlines. По первому варианту клиенты могут накапливать 6% годовых милями при оплате покупок от 20 тыс. руб в месяц (курс 1 миля = 1 рубль), а также получать кешбэк у партнеров банка до 30%. Кредитная карта также позволяет своим держателям возвращать деньги за определенные виды покупок, а также обменивать бонусные мили на любые билеты от 6 тыс. руб. Также накопленные мили позволяют улучшить класс обслуживания на борту самолета, а также провезти дополнительный багаж.
По материалам РБК