Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 23.07: USD 62.9776 EUR 70.6546
криптовалют: BTC 10328.9$ ETH 217.27$
Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО 788 просмотров

Зарегистрирован новый товарный знак «Сбер»

Сбербанк снизил ставки по потребительским кредитам

Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак, который скорее всего будет использоваться в экосистеме госбанка.

«Мы все больше и больше становимся технологической компанией, а не банком», – говорил президент Герман Греф в декабре, если бы мы были интернет-компанией, стоили бы в разы дороже. Он тогда предупреждал, что Сбербанк как экосистема может отказаться от слова «банк» в названии. Тогда стало известно, что госбанк купил домен sber.ru, а теперь – что он зарегистрировал товарный знак «Сбер» 8 апреля, следует из базы данных СПАРК. Параллельно банк регистрировал десятки связанных с ним товарных знаков: от Sber In Move до «Сберкот» – так называется чат-бот банка в соцсетях, он дает советы про финансы и присылает бесплатные стикеры.

Сбербанк хочет присутствовать в жизни своих клиентов как можно больше, и оказания одних финансовых услуг ему для этого мало. Построение экосистемы, охватывающей как можно больше сфер жизни клиента, – один из приоритетов стратегии-2020 Сбербанка.

«Чем больше мы насыщаем жизнь клиента полезными сервисами, тем чаще он обращается именно к нам. В целом мы хотим от позиции посредника перейти к позиции провайдера конечных услуг. И стать для клиентов экосистемой первого выбора», – говорил руководитель дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Марк Завадский. Сейчас в ней около 20 компаний – от электронной коммерции («Яндекс.Маркет») и медицины (DocDoc) до «Сбербанк телекома» и недвижимости («Домклик»), перечислял он.

Однако название этой экосистеме банк до сих пор ищет, рассказывал Греф в декабре.

«В ближайшие пять лет мы не ждем какой-то отдачи в виде высокой прибыли от этих [дочерних] компаний. В ближайшие пять лет наша задача – вырастить экосистему. Потом уже, через пять лет, можно будет ожидать прибыльности и большого вклада в наш совокупный финансовый результат».

«Сбер» используется как часть брендинга ряда компаний экосистемы, говорит ее резидент, приводя в пример «Сбермобайл». Пресс-служба банка на запрос по существу не ответила, лишь объяснив регистрацию брендов юридическими соображениями.

Зарегистрировав товарный знак «Сбер», банк может в дальнейшем использовать любые комбинации с этим словом, например «Сбертакси» или «Сбермульт», не подавая на отдельный патент, объясняет директор НФ «Центр правовой защиты интеллектуальной собственности», адвокат Владимир Энтин.

По материалам газеты Ведомости

0

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных