Росбанк открыл второй офис нового формата в Москве
В офисе работает общедоступный wi-fi, есть usb-зарядные устройства и комфортные места ожидания.
В офисах нового формата также реализуется сервисный подход «one shop – one stop», дающий возможность выполнить все клиентские операции, включая работу с наличными, у одного менеджера. Новый офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при помощи сотрудников банка могут проводить различные операции в интернет-банке, а также оставлять отзывы или предложения по улучшению работы банка. Офис оборудован современной кассовой кабиной, приспособленной к работе с крупными суммами. Подготовлена материальная база для дальнейшего внедрения технологий, в том числе – для работы с биометрическими данными уже со следующего года.
«В отделениях Росбанка нового формата значительную часть операций клиенты могут совершать самостоятельно с помощью электронных планшетов. Это снижает время, которое клиент тратит на посещение офиса банка. Работа идет быстрее, перевод части функционала в digital-формат позволяет сотрудникам сосредоточиться на повышении качества очного обслуживания. Кроме того, экономия ресурсов и средств достигается за счет оснащения новых офисов банкоматами с системой рециркуляции и, соответственно, экономии времени на операциях с наличностью. Дополнительный офис «Пречистенка» стал вторым отделением банка в Москве, открытым в инновационном формате. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят технологичность пространства, его удобное местоположение, комфорт и высокое качество обслуживания», – отметил директор департамента сети и развития продаж Росбанка Тахир Минажетдинов.
Первый офис Росбанка в новом формате был открыт в декабре 2017 года в Нижнем Новгороде.
По материалам Росбанка