Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 29.01: USD 62.8299 EUR 69.226
криптовалют: BTC 9399.9$ ETH 176.25$
lupa
110 просмотров

Росгосстрах Банк запустил услугу «Безбумажный ПИН»

Росгосстрах Банк запустил услугу «Безбумажный ПИН»

Росгосстрах Банк запустил услугу безбумажной генерации ПИН-кода для вновь выпускаемых карточных продуктов. Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контакт-Центр банка.

При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Контакт-Центр банка и получить сгенерированный системой в автоматическом режиме ПИН-код.

Новый сервис позволит отказаться от использования традиционной технологии передачи ПИН-кода держателям карт в конверте.

«Ежедневно мы работаем над процессами и услугами, которые позволяют значительно упростить взаимоотношения клиента с банком, сделать обслуживание клиента максимально удобным, вывести решение большей части вопросов в онлайн-плоскость, —  отметила Директор по развитию розничного бизнеса Росгосстрах Банка Марина Дембицкая.Новый сервис, на наш взгляд, в первую очередь позволит клиенту активировать и получить ПИН-код к своей карте тогда и в том месте, где это будет удобно именно ему, без привязки к локации и времени работы офисов и не беспокоясь за безопасность своей карты, например, при получении ее через курьера. Дистанционное обслуживание все более востребовано клиентами, и мы планируем и дальше развивать данное направление».

По материалам Росгосстрах Банк


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных