Сбербанк: клиенты смогут выставлять счета через мессенджеры
Об этом сообщил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов на выставке METRO EXPO 2017, проходящей в Москве.
Он отметил, что раньше выставить счет можно было только по электронной почте. Клиент получал сообщение с ссылкой, перейдя по которой мог ввести данные своей карты и дистанционно оплатить товар или услугу. Теперь же предприниматели могут в своем личном кабинете сформировать счет и далее, зная номер телефона клиента, отправить эту информацию ему через один из мессенджеров. Далее уже клиент заполняет все необходимые по карте данные и соответственно происходит оплата.
Как отметил старший вице-президент Сбербанк, это очень удобно и значительно ускоряет взаимодействие, например, при работе курьеров или доставки с помощью почту почты.
По материалам PLUSworld.ru