23.05.2018, 08:42
Количество просмотров 84

Сбербанк: очереди являются великой ценностью

Сбербанк не будет отказываться от отделений и полностью переходить на обслуживание клиентов онлайн, потому что «очереди в банке — это великая ценность». Такое мнение высказал первый зампред правления госбанка Максим Полетаев.
Сбербанк: очереди являются великой ценностью

«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть "последняя миля", то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — рассказал М. Полетаев.

По его словам, Сбербанк уже достиг уровня Amazon. «Наша бизнес-модель заключается в том, что мы будем всегда сочетать онлайн с офлайном. То, что Amazon решает, когда он полностью онлайн и пытается построить физическую сетку, мы это уже имеем и умеем», — поделился зампред правления.

М. Полетаев утверждает, что банк уже понял, что необходимо для превращения в целую «экосистему». По его словам, для этого необходим баланс между сокращением издержек и клиентским опытом, а именно — не злоупотреблять трендом на перевод множества операций онлайн. Полетаев убежден, что повсеместный переход в онлайн и слепая вера в диджитализацию продукта сокращает связь с клиентом.

По материалам Lenta.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ