Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.09: USD 63.8487 EUR 70.5975
криптовалют: BTC 9978.4$ ETH 214.94$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 184 просмотра

Сбербанк предоставил клиентам «персональные» банкоматы

Сбербанк предоставил клиентам «персональные» банкоматы

Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов: теперь, как только клиент проходит идентификацию, на главном экране появляются те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:

«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».

По материалам Сбербанка


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных