06.06.2018, 09:30
Количество просмотров 248

Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов

Сбербанк фактически завершил формирование экосистемы нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса. Экосистема доступна в новом интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн.
Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов

Все сервисы доступны в разделе «Продукты и услуги» интернет-банка и закрывают основные потребности бизнеса.

Сегодня полный список нефинансовых услуг в разделе «Все продукты» Сбербанк Бизнес Онлайн насчитывает 24 сервиса:

  • «Гарантия расчетов»;
  • «Проверка контрагентов»;
  • «Отчетность для госорганов»;
  • «Таможенные платежи»;
  • «Выставление счетов»;
  • «Электронный документооборот (E-Invoicing)»;
  • «Конструктор документов»;
  • «Электронный архив»;
  • «Сайт для бизнеса»;
  • «Продвижение бизнеса онлайн»;
  • «Пульс рынка»;
  • CRM;
  • Microsoft Office 365;
  • «Школа бизнеса»;
  • «Моя бухгалтерия онлайн»;
  • «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)»;
  • «Бухгалтерия для ИП»;
  • «Бизнес Аналитика»;
  • «Моя команда (аутсорсинг)»;
  • «Сервисы от 1С»;
  • «Моя торговля»;
  • «Платформа ОФД»;
  • «Онлайн-касса Эвотор»;
  • «Онлайн-касса для интернет-магазина».

Данные сервисы полностью отвечают на все текущие запросы клиентов. Но в дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса.

Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Гарантия расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента, у которого есть риск прекращения деятельности).

Одной из ярких новинок в списке нефинансовых сервисов Сбербанка стал «Пульс рынка», который использует технологии искусственного интеллекта и большие данные. «Пульс рынка» собирает данные торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя. Сервис также анализирует новостной фон и юридически значимые события компании и ее окружения, обрабатывает этот массив данных и предоставляет пользователю только важную информацию.

По материалам Сбербанк

 

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ