Сбербанк снял рекламу на смартфон
Новые видеоролики на примере ситуаций из практики малых предприятий (спортивных секций, ремонтных бригад, ресторанов, уличных торговцев) в игровой форме рассказывают о финансовых продуктах Сбербанка. В главных ролях заняты актеры Театра наций.
Всего было создано 16 рекламных роликов, из которых 6 были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем. Съемки продлились три дня.
Директор по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергей Ганин: «Все было сделано не только быстро и качественно, но и творчески, с использованием нового метода съемки, который приобретает все большую популярность. Как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения. Я хочу поблагодарить актеров Театра наций и лично его художественного руководителя Евгения Миронова за поддержку этого интересного проекта».
Подготовка рекламы «от брифа до эфира» заняла 60 дней. С 13 августа кампания стартует и в социальных сетях — именно для них предназначены видеоролики, снятые с помощью смартфона.
Первый ролик можно посмотреть на официальных страницах «Сбербанк для бизнеса» в Instagram, Facebook и VK.
По материалам Сбербанк