26.09.2018, 13:42
Количество просмотров 597

Сбербанк создал блок «Сеть продаж» для развития ДБО

Сбербанк на прошлой неделе создал новый блок «Сеть продаж» путем объединения блока «Территориальное развитие» с подразделением «Всегда рядом», которое функционировало в розничном бизнесе.
Сбербанк создал блок «Сеть продаж» для развития ДБО

Об этом заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

«Одно из идеологических оснований для того, чтобы это сделать, было то, что значительная часть наших клиентов начинает получать весь необходимый набор банковских сервисов без посещения отделений. Наша цель состоит в том, чтобы как можно больше сервисов люди могли получить в своем мобильном устройстве», - рассказал Лев Хасис.

Сбербанк рассчитывает, что деятельность нового блока приведет к тому, что количество клиентов, посещающих отделения, будет только снижаться. В настоящее время подразделение разрабатывает свою стратегию.

Кроме того, блок «Сеть продаж» будет фокусироваться на только на продажах банковских продуктов в отделениях. «Сейчас появляются SIM-карты. Мы уже имеем хороший опыт в продаже страховых продуктов», - подчеркнул Л.Хасис.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ