Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 17.08: USD 65.9961 EUR 73.2227
криптовалют: BTC 10362.2$ ETH 185.5$
Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 645 просмотров 1

Сбербанк создал блок «Сеть продаж» для развития ДБО

Сбербанк создал блок «Сеть продаж» для развития ДБО

Сбербанк на прошлой неделе создал новый блок «Сеть продаж» путем объединения блока «Территориальное развитие» с подразделением «Всегда рядом», которое функционировало в розничном бизнесе.

Об этом заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

«Одно из идеологических оснований для того, чтобы это сделать, было то, что значительная часть наших клиентов начинает получать весь необходимый набор банковских сервисов без посещения отделений. Наша цель состоит в том, чтобы как можно больше сервисов люди могли получить в своем мобильном устройстве», — рассказал Лев Хасис.

Сбербанк рассчитывает, что деятельность нового блока приведет к тому, что количество клиентов, посещающих отделения, будет только снижаться. В настоящее время подразделение разрабатывает свою стратегию.

Кроме того, блок «Сеть продаж» будет фокусироваться на только на продажах банковских продуктов в отделениях. «Сейчас появляются SIM-карты. Мы уже имеем хороший опыт в продаже страховых продуктов», — подчеркнул Л.Хасис.

По материалам PLUSworld.ru

  • Сергей

    Повышение качества услуг, это одна из основных задач в любом сервисе. И хорошо, что большинство услуг сейчас переходит в онлайн, но и об отделениях тоже нельзя забывать.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных