курс цб на 22.04:
61.3222
75.6532
курс криптовалют:
8939.7 $
606 $

Сбербанк стал крупнейшим эквайером Европы

8 июня 2017 11:24 Количество просмотров429 просмотров

По данным исследовательской компании The Nilson Report, Сбербанк стал крупнейшим банком-эквайером в Европе. В 2016 году Сбербанк обеспечил 7,5 млрд транзакций в своей эквайринговой сети. За год этот показатель вырос на 41%. В исследовании учитывались данные о бизнесе Сбербанка на территории России.

На второй позиции в перечне крупнейших европейских эквайеров — платежная система Worldpay (7,23 млрд транзакций), третью позицию занял банк Barclays (5,06 млрд транзакций).

По итогам 2011 года Сбербанк занимал в аналогичном рэнкинге The Nilson Report 12 место, год спустя поднялся на 6 позицию (1,3 млрд транзакций). В 2014 году Сбербанк вошёл в тройку крупнейших эквайеров Европы (3,6 млрд транзакций), а в 2015 году поднялся на второе место (5,3 млрд транзакций).

Также в 2016 году Сбербанк впервые вошёл в рейтинг крупнейших интернет-эквайеров — за год более 100 млн покупок в интернет-магазинах было совершено благодаря Сбербанку. В России Сбербанк занимает первое место по этому показателю.

The Nilson Report учитывает транзакции, которые были совершены в точках продаж, онлайн, с использованием интернета на мобильном телефоне и с помощью приложений.

Авторы отчёта связывают рост позиции Сбербанка с увеличением бесконтактных средств оплаты, а также в связи с расширением возможностей по приёму карт со стороны транспортной системы по всей России.
«В нашей эквайринговой стратегии мы сделали акцент на сервис и на развитие инфраструктуры. Мы создали централизованную службу технической поддержки для клиентов эквайринга, внедрили единые во всех регионах стандарты сервиса, создали клиентский web-кабинет для решения бухгалтерских и IT-вопросов, автоматизировали большинство процессов и обеспечили сокращение сроков подключения к эквайрингу новых клиентов, — отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова. — В части развития инфраструктуры мы модернизировали наш парк оборудования и тем самым обеспечили прием платежей по бесконтактной технологии в подавляющей доле (74%) наших POS-терминалов. На текущий момент парк Сбербанка превышает 1,1 млн POS-терминалов. Это все позволило нашим клиентам (как торговым предприятиям, так и держателям банковских карт) изменить свое отношение к услуге эквайринга в целом, что отразилось в том числе и на показателях транзакционной активности».

По материалам пресс-службы Сбербанка.




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
60% россиян равнодушны к потрясениям на валютном рынке. Кто следит за падением рубля?
Наталья Мильчакова, заместитель директора аналитического департамента Альпари. 
18 апреля 2018 13:19
Криптовалюты: насколько они безопасны?
Никита Дуров, технический директор Check Point Software Technologies в России и СНГ.
16 апреля 2018 14:30
Блокировка Telegram: как ситуация отразится на банковской рознице?
Максим Болышев, заместитель директора департамента банковского ПО RS-Bank, R-Style Softlab.
16 апреля 2018 09:17
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
Банки и МФО
Безопасность Банки атакует новый троян
20 апреля 2018 08:45
Количество просмотров 171 просмотр